Автомобильный маркетплейс Fresh стал первым маркетплейсем в России, оформившим кредит на покупку автомобиля без участия работников автосалона.
Об этом «Российской газете» сообщили представители компании.
Там отметили, что от 45 до 60% машин продаются в автосалонах в кредит, и только оставшуюся часть покупают за собственные средства.
Директор по развитию автомобильного маркетплейса Fresh Дмитрий Савченко, подчеркнул, что в реальности заемных средств на приобретение машины в России больше, так как многие автолюбители оформляют потребительский кредит, не доверяя автосалонам.
«Дилер в состоянии так запутать клиента, что тот не сможет понять, что ему выгодно, а что нет. В итоге человек выбирает предложение с минимальным месячным платежом, и не факт, что выигрывает», — сказал он.
Савченко отметил, что онлайн-кредитование устроено иначе, так как клиент сам задает необходимые ему параметры, а банки предлагают под них займ. Эксперт подчеркнул, что таким образом можно получить от 100 тысяч до 12 млн рублей на срок от 6 месяцев до 8 лет, при первоначальном взносе от 10%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперты РГ увидели будущее за маркетплейсами при продаже автомобилей.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…