Минтранс приступил к разработке проекта о внедрении единой цифровой системе контроля веса и габаритов грузовиков.
Благодаря реализации проекта удастся контролировать в постоянном режиме каждый автоматический пункт. С инициативой выступил глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов, получивший ответ от Минтранса по поводу функционирования пунктов в настоящее время, пишет ТАСС.
Сенатор подчеркивает, что пока этот вопрос не урегулировать, каждый десятый водитель фуры так и будет ездить с превышением допустимых норм. Дело в том, сейчас на территории страны размещено 439 пунктов весогабаритного контроля, а не функционирует 219 (51%), при этом из 270 среди автоматических пунктов весогабаритного контроля не функционирует 157 (58%).
Причина в том числе в недостатке сотрудников, который планируют устранить как раз за счет введения цифровизации системы. Проект находится на стадии написания, для его реализации в том числе будет необходимо внести поправки в действующий закон.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что таможенники предлагают владельцам электромобилей доплатить за утилизационный сбор.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…