Минтранс приступил к разработке проекта о внедрении единой цифровой системе контроля веса и габаритов грузовиков.
Благодаря реализации проекта удастся контролировать в постоянном режиме каждый автоматический пункт. С инициативой выступил глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов, получивший ответ от Минтранса по поводу функционирования пунктов в настоящее время, пишет ТАСС.
Сенатор подчеркивает, что пока этот вопрос не урегулировать, каждый десятый водитель фуры так и будет ездить с превышением допустимых норм. Дело в том, сейчас на территории страны размещено 439 пунктов весогабаритного контроля, а не функционирует 219 (51%), при этом из 270 среди автоматических пунктов весогабаритного контроля не функционирует 157 (58%).
Причина в том числе в недостатке сотрудников, который планируют устранить как раз за счет введения цифровизации системы. Проект находится на стадии написания, для его реализации в том числе будет необходимо внести поправки в действующий закон.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что таможенники предлагают владельцам электромобилей доплатить за утилизационный сбор.
АвтоВАЗ запустил сервисную кампанию по проверке тысяч новых автомобилей. Речь идет о машинах модели Lada…
Покупка подержанного автомобиля у юридического лица многие считают безопасным вариантом. Но эксперты предупреждают, что сделка…
Качество бензина на заправке невозможно определить по внешнему виду. Но есть простые советы, которые помогут…
В Санкт-Петербурге за некоторые автомобильные регистрационные знаки теперь можно купить квартиру. Так, самое дорогое текущее…
На дорогах Москвы начали использовать дорожные камеры, которые умеют находить машины, брошенные в неположенном месте.…
С января 2026 года в городах Псковской области изменится стоимость проезда в общественном транспорте. Министерство…