Минтранс приступил к разработке проекта о внедрении единой цифровой системе контроля веса и габаритов грузовиков.
Благодаря реализации проекта удастся контролировать в постоянном режиме каждый автоматический пункт. С инициативой выступил глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов, получивший ответ от Минтранса по поводу функционирования пунктов в настоящее время, пишет ТАСС.
Сенатор подчеркивает, что пока этот вопрос не урегулировать, каждый десятый водитель фуры так и будет ездить с превышением допустимых норм. Дело в том, сейчас на территории страны размещено 439 пунктов весогабаритного контроля, а не функционирует 219 (51%), при этом из 270 среди автоматических пунктов весогабаритного контроля не функционирует 157 (58%).
Причина в том числе в недостатке сотрудников, который планируют устранить как раз за счет введения цифровизации системы. Проект находится на стадии написания, для его реализации в том числе будет необходимо внести поправки в действующий закон.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что таможенники предлагают владельцам электромобилей доплатить за утилизационный сбор.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…