Российские автолюбители могут ощутить нехватку ходовых запчастей и «расходников» для автомобилей китайских марок. Так считает член правления Российского союза автосервисов Илья Плисов. Своим мнением он поделился с журналистами портала Autonews.
В частности эксперт отметил, что из-за резкого увеличения числа китайских марок на российском авторынке склад автозапчастей не успевает сформироваться. Кроме того, СТО до сих пор не имеют в своем распоряжении специальные каталоги, которые позволяют быстро определять модификацию нужной детали прямо по VIN-номеру автомобиля.
Еще одна сложность в том, что у одних и тех же моделей автомобилей в одинаковых комплектациях из разных партий могут быть разные, не взаимозаменяемые модели деталей. Предугадать какие из них потребуются в большей степени в настоящее время не представляется возможным.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что отключение иномарок от удаленного доступа никак не отразится на автолюбителях.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…