Российские автолюбители могут ощутить нехватку ходовых запчастей и «расходников» для автомобилей китайских марок. Так считает член правления Российского союза автосервисов Илья Плисов. Своим мнением он поделился с журналистами портала Autonews.
В частности эксперт отметил, что из-за резкого увеличения числа китайских марок на российском авторынке склад автозапчастей не успевает сформироваться. Кроме того, СТО до сих пор не имеют в своем распоряжении специальные каталоги, которые позволяют быстро определять модификацию нужной детали прямо по VIN-номеру автомобиля.
Еще одна сложность в том, что у одних и тех же моделей автомобилей в одинаковых комплектациях из разных партий могут быть разные, не взаимозаменяемые модели деталей. Предугадать какие из них потребуются в большей степени в настоящее время не представляется возможным.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что отключение иномарок от удаленного доступа никак не отразится на автолюбителях.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…