Фото: senivpetro on Freepik
Логистические компании в России испытывают нехватку почти четверти водителей. Из-за плохих условий труда люди не хотят идти в профессию, пишут «Известия».
Так, на грузовики массой свыше 3,5 тонны недостаток штата порядка 21%, сообщает директор компании ПЭК Вадим Филатов. С ним согласны и другие участники рынка.
«В профессию мало кто хочет идти. Водить какие-то грузовики, ездить далеко, зимой, по нашим дорогам. Нет нормальных стоянок, условий для водителей», — отмечает гендиректор ГК «Маршалл» Михаила Белоусова.
В отрасли отмечают, что работать готовы иностранцы, но им нужен для этого патент, который действует только на территории региона. Таким образом выполнять межрегиональные перевозки они не могут.
При этом проблема со временем может перерасти из отраслевой в государственную, а для ее решения нужно отменить региональные рамки патента, считают представители логистических компаний.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что стоимость автомобилей, ввозимы по параллельному импорту, увеличилась вместе с курсом рубля.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…