Фото: ru.freepik.com / freepik
Россияне стали реже ездить на легковых автомобилях. Такая тенденция замечается уже не первый год, и за первые шесть месяцев снижение произошло на 2%, а средний ежедневный пробег по стране составил 5459 километра.
«Этот показатель оказывает влияние на весь рынок постгарантийного обслуживания: на количество машинозаездов на СТО, на число ремонтов и ТО. Чем меньше мы ездим, тем меньше чиним свои автомобили», — рассказал журналистам «Российской газеты» глава аналитического агентства Gruzdev-Analyze Александр Груздев.
Показатели нивелируются за счет старения автопарка в стране, количество машин от этого на сервисе становится больше, а средний чек выше, из-за более крупного ремонта.
Отмечается, что в среднем стоимость одного ремонта составляет 15 562 рублей, и за год она увеличилась на 24%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в июле аналитики отметили значительный рост продаж автомобилей, сообщив, что показатели вернулись в норму. Всего дилеры реализовали 136,2 тыс. машин, а увеличение составило 9,5% к июню и на 42,4% год к году.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…