Фото: ru.freepik.com / freepik
Россияне стали реже ездить на легковых автомобилях. Такая тенденция замечается уже не первый год, и за первые шесть месяцев снижение произошло на 2%, а средний ежедневный пробег по стране составил 5459 километра.
«Этот показатель оказывает влияние на весь рынок постгарантийного обслуживания: на количество машинозаездов на СТО, на число ремонтов и ТО. Чем меньше мы ездим, тем меньше чиним свои автомобили», — рассказал журналистам «Российской газеты» глава аналитического агентства Gruzdev-Analyze Александр Груздев.
Показатели нивелируются за счет старения автопарка в стране, количество машин от этого на сервисе становится больше, а средний чек выше, из-за более крупного ремонта.
Отмечается, что в среднем стоимость одного ремонта составляет 15 562 рублей, и за год она увеличилась на 24%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в июле аналитики отметили значительный рост продаж автомобилей, сообщив, что показатели вернулись в норму. Всего дилеры реализовали 136,2 тыс. машин, а увеличение составило 9,5% к июню и на 42,4% год к году.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…