Фото: standret на Freepik
После перезапуска мощностей бывших заводов Nissan и Hyundai, теперь они называются «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург», о возобновлении производства объявило ряд производителей автокомпонентов.
Журналисты «Фонтанки» выяснили, что многие из них были в простое почти два года из-за того, что не имели заказов, после ухода западных автобрендов из России.
Представители заводов проводят встречи с руководством предприятий, и активно восстанавливает разрушенные связи.
По данным издания, всего в Петербурге и Ленобласти зарегистрировано около 80 компаний, специализирующихся на выпуске комплектующих для автотранспортных средств.
«У АвтоВАЗа достаточно своих поставщиков. Мы были заточены под региональный автокластер, когда он возродится, все будет хорошо», — сказал один из директоров предприятия, но о сроках начала сотрудничества предпочел промолчать.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что геополитическая ситуация стала главным поводом отложенного спроса на автомобили у россиян в 2023 году. Порядка 57% автолюбителей отказались от покупки новой машины в прошлом году.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…