Фото: standret на Freepik
После перезапуска мощностей бывших заводов Nissan и Hyundai, теперь они называются «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург», о возобновлении производства объявило ряд производителей автокомпонентов.
Журналисты «Фонтанки» выяснили, что многие из них были в простое почти два года из-за того, что не имели заказов, после ухода западных автобрендов из России.
Представители заводов проводят встречи с руководством предприятий, и активно восстанавливает разрушенные связи.
По данным издания, всего в Петербурге и Ленобласти зарегистрировано около 80 компаний, специализирующихся на выпуске комплектующих для автотранспортных средств.
«У АвтоВАЗа достаточно своих поставщиков. Мы были заточены под региональный автокластер, когда он возродится, все будет хорошо», — сказал один из директоров предприятия, но о сроках начала сотрудничества предпочел промолчать.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что геополитическая ситуация стала главным поводом отложенного спроса на автомобили у россиян в 2023 году. Порядка 57% автолюбителей отказались от покупки новой машины в прошлом году.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…