Фото: standret на Freepik
После перезапуска мощностей бывших заводов Nissan и Hyundai, теперь они называются «Автомобильный завод АГР» и «Автозавод Санкт-Петербург», о возобновлении производства объявило ряд производителей автокомпонентов.
Журналисты «Фонтанки» выяснили, что многие из них были в простое почти два года из-за того, что не имели заказов, после ухода западных автобрендов из России.
Представители заводов проводят встречи с руководством предприятий, и активно восстанавливает разрушенные связи.
По данным издания, всего в Петербурге и Ленобласти зарегистрировано около 80 компаний, специализирующихся на выпуске комплектующих для автотранспортных средств.
«У АвтоВАЗа достаточно своих поставщиков. Мы были заточены под региональный автокластер, когда он возродится, все будет хорошо», — сказал один из директоров предприятия, но о сроках начала сотрудничества предпочел промолчать.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что геополитическая ситуация стала главным поводом отложенного спроса на автомобили у россиян в 2023 году. Порядка 57% автолюбителей отказались от покупки новой машины в прошлом году.
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…
Почти половина водителей в России считает, что основная причина ДТП - невнимательность человека за рулем.…
На трассе Чебоксары - Сурское в Чувашии произошло смертельное ДТП - погибли трое сотрудников администрации…
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…