Представители российского авторитейла рассказали, что проблема с дефицитом автозапчастей в России никуда не делась, а время ожидания по некоторым позициям в настоящее время составляет полгода. Причем речь не только об автомобилях премиум-сегмента, но среднего уровня, отметили они в интервью «Известиям».
Долго в Россию идут электронные блоки, кузовные детали, а также детали интерьера. Также есть проблемы с доставкой двигателях в сборе, головок блока цилиндров, агрегатов трансмиссии. В особенности запчасти приходится ждать на такие автомобили, как Audi, BMW, Jaguar, Lexus, Cadillac.
Тем временем эксперты полагают, что сейчас пока ситуация не критическая и впереди будет только хуже. Дело в том, что в настоящее время запчасти поступают в Россию по параллельному импорту через третьи страны, в отношении которых готовится второй пакет санкций. В случае его принятия вопрос с запчастями на отечественном рынке ухудшится.
По словам Александр Носко, за три последних года комплектующие для иномарок подорожали на 19,5%. Особенно сильно выросла стоимость дефицитных деталей. Например, двери багажника для разных моделей подорожали до 80%, а фары для корейской Hyundai — на 47%. Носко отметил, что цена на комплектующие может повыситься еще на 20-40% в зависимости от курса валют.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России в апреле продажи автомобилей выросли почти втрое, а Granta установила рекорд.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…