Фото: Общественная Служба Новостей
За 10 месяцев года в России на 20% выросло число аварий с погибшими и пострадавшими по вине водителей мототехники. Среди основных причин специалисты выделяют наплыв питбайков, для управления которых не требуются права, а также небольших китайских мотоциклов.
Опасную тенденцию заметили журналисты «Коммерсанта», а эксперты предложили как минимум ввести отдельную категорию прав для управления первым видом ТС. Со вторым все сложнее. Дело в том, что для их использования не требуется регистрация.
Согласно данным ГИБДД, число аварий с мотоциклами выросло на 18,3%, по сравнению с прошлым годом, и составило около 4,9 тыс. ДТП. Смертность увеличилась на 21,2%, а число раненых возросло на 18,6%, достигнув 5,2 тыс. человек.
В ведомстве также сообщили, что за первое полугодие 2024 года зарегистрировано 282 ДТП с участием детей-водителей на питбайках.
Член Общественного совета при Минтрансе РФ Вадим Мельников отметил, что проблема на повестке дня во всех регионах, и необходимо срочно принимать меры.
«Нужно либо запретить продавать питбайки, либо срочно придумать, как их регулировать, контролировать и пресекать нарушения. Третьего тут не дано», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россиянину доставили авто из-за рубежа с живым гекконом.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…