Фото: Общественная Служба Новостей
За 10 месяцев года в России на 20% выросло число аварий с погибшими и пострадавшими по вине водителей мототехники. Среди основных причин специалисты выделяют наплыв питбайков, для управления которых не требуются права, а также небольших китайских мотоциклов.
Опасную тенденцию заметили журналисты «Коммерсанта», а эксперты предложили как минимум ввести отдельную категорию прав для управления первым видом ТС. Со вторым все сложнее. Дело в том, что для их использования не требуется регистрация.
Согласно данным ГИБДД, число аварий с мотоциклами выросло на 18,3%, по сравнению с прошлым годом, и составило около 4,9 тыс. ДТП. Смертность увеличилась на 21,2%, а число раненых возросло на 18,6%, достигнув 5,2 тыс. человек.
В ведомстве также сообщили, что за первое полугодие 2024 года зарегистрировано 282 ДТП с участием детей-водителей на питбайках.
Член Общественного совета при Минтрансе РФ Вадим Мельников отметил, что проблема на повестке дня во всех регионах, и необходимо срочно принимать меры.
«Нужно либо запретить продавать питбайки, либо срочно придумать, как их регулировать, контролировать и пресекать нарушения. Третьего тут не дано», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россиянину доставили авто из-за рубежа с живым гекконом.
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…
Новые правила Центробанка в отношении выдачи автокредитов не запрещаютзаймы, но заставляют заемщиков тщательнее оценивать свои…
Водителей штрафуют за нарушения, которые они не совершали, а должностные лица при этом остаются безнаказанными. Исправить…
Продажи нового минивэна Sollers SP7запланированы в Росии на осень 2025 года. Он станет альтернативой китайским…
В июне средний размер автокредита в России увеличился до 1,31 млн рублей. Это оказалось на 3%…
Порядка 84% россиян готовы снова арендовать электромобили через каршеринг. Основной мотив для использования таких машин…