Почти половина российских автолюбителей мужского пола при покупке отдают предпочтение седанам и только 36% — кроссоверам. Женщины, напротив, предпочитают SUV модели (45%), и в меньшей степени приобретают седаны. К таким выводам пришли аналитики по автокредитованию банка ВТБ, проанализировав данные за январь-март 2023. С ними ознакомились журналисты «Газеты.Ru».
«За счет своей динамичности и маневренности мужчин больше привлекают седаны. Женщины же предпочитают кроссоверы, так как они обладают высокой посадкой, практичностью и могут использоваться как семейный автомобиль», — сказал по этому поводу начальник управления «Автокредитование» ВТБ Алексей Бочарников.
Наибольшей популярностью у обоих полов пользовались модели LADA, также в пятерку востребованных вошли Kia, Hyundai, Omoda и Haval.
При этом женщины больше стали доверять китайским производителям, поставив на второе место Omoda по продажам.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что почти 80% россиян готовы пересесть на электромобили при должной инфраструктуре.
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…
На выставке «Авто+Автомеханика» в Санкт-Петербурге представили универсал Lada Iskra SW в версии для такси. Машина…