Фото: usertrmk on Freepik
За восемь месяцев 2023 года стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин в «возрасте» до четырех лет по сравнению с аналогичным периодом 2022.
Такие данные предоставила сеть российских СТО Fit Service журналистам «Известий».
Самыми активными посетителями автосервисов оказались владельцы Chery, Lifan, Geely. Также ощутимо увеличили свое присутствие там Haval (+88%), Changan (+33%) и JAC (+60%).
Главная причина обращений заключается в том, что автомобили изначально были рассчитаны на другие климатические условия и качество дорог. Поэтому чаще всего владельцы «китайцев» сталкиваются с быстрым износом деталей – коррозией металла, слабой подвеской и ненадежной электроникой.
Эксперты убеждены, что для улучшения качества автомобилей поможет лишь глубокая локализация производства.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский Jetour впервые вошел в список лидеров российского рынка.
Всего производитель реализовал на территории нашей страны 403 новых кроссовера. Речь идет о совокупных продажах Jetour X90 Plus и Dashing, которые после подорожания в сентябре стали стоить от 3,3 млн рублей и от 2,4 млн рублей соответственно.
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…