Фото: usertrmk on Freepik
За восемь месяцев 2023 года стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин в «возрасте» до четырех лет по сравнению с аналогичным периодом 2022.
Такие данные предоставила сеть российских СТО Fit Service журналистам «Известий».
Самыми активными посетителями автосервисов оказались владельцы Chery, Lifan, Geely. Также ощутимо увеличили свое присутствие там Haval (+88%), Changan (+33%) и JAC (+60%).
Главная причина обращений заключается в том, что автомобили изначально были рассчитаны на другие климатические условия и качество дорог. Поэтому чаще всего владельцы «китайцев» сталкиваются с быстрым износом деталей – коррозией металла, слабой подвеской и ненадежной электроникой.
Эксперты убеждены, что для улучшения качества автомобилей поможет лишь глубокая локализация производства.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский Jetour впервые вошел в список лидеров российского рынка.
Всего производитель реализовал на территории нашей страны 403 новых кроссовера. Речь идет о совокупных продажах Jetour X90 Plus и Dashing, которые после подорожания в сентябре стали стоить от 3,3 млн рублей и от 2,4 млн рублей соответственно.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…