Фото: usertrmk on Freepik
За восемь месяцев 2023 года стало обслуживаться на 35% больше новых китайских машин в «возрасте» до четырех лет по сравнению с аналогичным периодом 2022.
Такие данные предоставила сеть российских СТО Fit Service журналистам «Известий».
Самыми активными посетителями автосервисов оказались владельцы Chery, Lifan, Geely. Также ощутимо увеличили свое присутствие там Haval (+88%), Changan (+33%) и JAC (+60%).
Главная причина обращений заключается в том, что автомобили изначально были рассчитаны на другие климатические условия и качество дорог. Поэтому чаще всего владельцы «китайцев» сталкиваются с быстрым износом деталей – коррозией металла, слабой подвеской и ненадежной электроникой.
Эксперты убеждены, что для улучшения качества автомобилей поможет лишь глубокая локализация производства.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что китайский Jetour впервые вошел в список лидеров российского рынка.
Всего производитель реализовал на территории нашей страны 403 новых кроссовера. Речь идет о совокупных продажах Jetour X90 Plus и Dashing, которые после подорожания в сентябре стали стоить от 3,3 млн рублей и от 2,4 млн рублей соответственно.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…