Фото:standret on Freepik
Управляющий директор международной консалтинговой компании «Автобосс» Светлана Володина озвучила количество европейских иномарок, которые несмотря на уход брендов, все равно будут поступать на российский рынок.
Она считает, что параллельный импорт останется, и с его помощью в Россию ежегодно будут импортироваться порядка четырех тысяч «нелегальных» автомобилей.
«Наши крупные холдинги в конце лета нашли возможность ввозить по параллельному импорту европейские автомобили, собранные в КНР. <…> По некоторым подсчетам, таким образом они планируют поставлять в Россию ежегодно порядка 4 тысяч машин европейских марок», — сказала Володина журналистам РИА Новости.
Она отметила, что крупные игроки авторитейла уже нашли способы ввоза автомобилей европейских марок, собранных в КНР, и они пользуются спросом у россиян.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Егор Васильев назвал резкое повышение утильсбора в России вынужденной мерой в борьбе с серым импортом машин.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…