Фото:standret on Freepik
Управляющий директор международной консалтинговой компании «Автобосс» Светлана Володина озвучила количество европейских иномарок, которые несмотря на уход брендов, все равно будут поступать на российский рынок.
Она считает, что параллельный импорт останется, и с его помощью в Россию ежегодно будут импортироваться порядка четырех тысяч «нелегальных» автомобилей.
«Наши крупные холдинги в конце лета нашли возможность ввозить по параллельному импорту европейские автомобили, собранные в КНР. <…> По некоторым подсчетам, таким образом они планируют поставлять в Россию ежегодно порядка 4 тысяч машин европейских марок», — сказала Володина журналистам РИА Новости.
Она отметила, что крупные игроки авторитейла уже нашли способы ввоза автомобилей европейских марок, собранных в КНР, и они пользуются спросом у россиян.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Егор Васильев назвал резкое повышение утильсбора в России вынужденной мерой в борьбе с серым импортом машин.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…