В Россию перестали везти новинки автопрома: 20 против 100

На российском авторынке наблюдается сокращение числа новых моделей — за первое полугодие 2025 года представлено лишь около 20 новинок против 100 за аналогичный период прошлого года.
Снижение связано с общим падением спроса и пересмотром стратегий импортеров, которые теперь делают ставку на проверенные модели, а не на массовый запуск новинок, выяснили «Известия».
Компании вроде Chery, Haval и Tank уже закрепились на рынке, тогда как KGM и Bestune остаются малоизвестными, а их цены зачастую завышены. По словам гендиректора Frank Auto Ирины Франк, импортеры теперь учитывают реальную емкость рынка и фокусируются на продвижении существующих линеек, а не на расширении ассортимента.
Прогнозы на 2025 год остаются сдержанными: ожидается, что в России появится не более 50 новых моделей, включая рестайлинги и отечественные разработки.
«Неадекватное ценообразование и запоздалый выход на рынок, когда конкуренты уже заняли ниши, также сыграли негативную роль. Отсутствие четкого торгового предложения на фоне сильных конкурентов привело к низкому покупательскому интересу и мизерным продажам в первые месяцы», — обрисовала ситуацию Франк.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что перевозчиков могут начать штрафовать за опоздание общественного транспорта.