Участники таксомоторного рынка опасаются минимальный порог локализации автомобилей такси, установленный Правительством, спровоцирует дисбаланс между спросом и предложением на машины и усугубит положение перевозчиков.
Исполнительный директор ассоциации «Национальный совет такси» Наталия Лозинская на парламентских слушаниях в Совете Федерации отметила, что спрос на модели значительно превосходит предложения, и автопарк такси недосчитывается машин уже несколько лет подряд.
«По нашим подсчетам, для поддержания и роста рынка такси ежегодно нужно 40–50 тысяч новых автомобилей. Однако в этом году, как и в предыдущем, поступление новых автомобилей будет явно меньше», — сказала она.
Главным негативным фактором станет устаревание автопарка, который в значительной степени снижает уровень безопасности перевозок.
Представители отрасли отметили, что более эффективным подходом могло бы стать стимулирование отечественного автопрома на государственном уровне и расширение местных производств, пишет «Лента.ру».
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Максим Соколов рассказал о последствиях американских санкций для АвтоВАЗа.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…