Фото: aopsan на Freepik
Споры о том, нужно ли и насколько часто мыть подкапотное пространство, и как это сделать, что бы не навредить «мозгам» автомобиля, длятся до сих пор.
Но оказывается можно и вовсе обойтись без такой процедуры и при этом содержать моторный отсек в чистоте и порядке. О таком способе журналистам портала naavtotrasse.ru рассказали в СТО.
Там отметили, что для этого нужно устранить источники проникновения грязи и пыли через присутствующие технологические отверстия, а также неплотно прилегающие резиновые уплотнения.
«Необходимо будет лишь поменять резиновые уплотнители на крышке капота (зачастую они и вовсе отсутствуют в определенных комплектациях ТС или на авто бюджетного ценового сегмента). Также нужно задуматься о замене штатных подкрылков, через которые грязь достаточно активно проникает в моторный отсек», — говорится в публикации.
Примерно такие же манипуляции следует провести и для защиты картера.
При этом специалисты предупредили об обязательном наличии технологических отверстий для вентиляции, в противном случае двигатель попросту перегреется. А для того, чтобы все нормы были соблюдены они рекомендовали использовать оригинальные детали или качественные аналоги, где продуманы все моменты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рынок подержанных автомобилей ждет подорожание до 30% осенью.
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…
На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…
Новые авиарейсы в Томске пока не запускают из-за нехватки самолетов у авиакомпаний. Коммерческий директор сибирского…
Российский рынок поддержанных автомобилей сейчас пополняется машинами из-за рубежа. За первые девять месяцев 2025 года…