Фото: aopsan на Freepik
Споры о том, нужно ли и насколько часто мыть подкапотное пространство, и как это сделать, что бы не навредить «мозгам» автомобиля, длятся до сих пор.
Но оказывается можно и вовсе обойтись без такой процедуры и при этом содержать моторный отсек в чистоте и порядке. О таком способе журналистам портала naavtotrasse.ru рассказали в СТО.
Там отметили, что для этого нужно устранить источники проникновения грязи и пыли через присутствующие технологические отверстия, а также неплотно прилегающие резиновые уплотнения.
«Необходимо будет лишь поменять резиновые уплотнители на крышке капота (зачастую они и вовсе отсутствуют в определенных комплектациях ТС или на авто бюджетного ценового сегмента). Также нужно задуматься о замене штатных подкрылков, через которые грязь достаточно активно проникает в моторный отсек», — говорится в публикации.
Примерно такие же манипуляции следует провести и для защиты картера.
При этом специалисты предупредили об обязательном наличии технологических отверстий для вентиляции, в противном случае двигатель попросту перегреется. А для того, чтобы все нормы были соблюдены они рекомендовали использовать оригинальные детали или качественные аналоги, где продуманы все моменты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что рынок подержанных автомобилей ждет подорожание до 30% осенью.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…