Эксперты считают, что у такси в лучшем случае есть пять лет для работы на автомобилях, которые сейчас находятся в их автопарках и то, если водители должным образом будут за ними ухаживать.
Координатор движения «Стоп нелегал», советник главы профсоюза таксистов Евгений Грэк сообщил:
«У нас сейчас есть водители – индивидуальные предприниматели, которые достойно обслуживают свои автомобили и следят за ними, добросовестные парки проверяют водителей. В таких случаях автомобиль в такси может прослужить три-пять лет. Есть компании, которые служат прокладками между агрегаторами и нелегальной рабочей силой, там машины в утиль превращаются».
В такси рассчитывают пополнять автопарки с помощью параллельного импорта.
«Сейчас очень большой канал поставок по серому импорту, как по европейским, так и по корейским маркам», – подчеркнул Грэк.
Ранее «Новости транспорта» писали, что у официальных дилеров осталось около 30 тысяч машины иностранных брендов, которые по прогнозам ассоциации «Российских автомобильных дилеров» хватит на месяц.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…