Право знать

В Томске износ общественного электротранспорта составляет почти 100%

29 сентября 2022, 18:42 — Новости транспорта

Специалисты Томского трамвайно-троллейбусного управления (ТТУ) оценили на 100% износ троллейбусов, а трамваев на 90%. Такие данные были озвучены на заседании комитета городского хозяйства гордумы, сообщает СИБМЕДИА.

По-сути, выпускать на линии городской электротранспорт нельзя. Но в мэрии поясняют, что этот износ только лишь «бухгалтерский». Транспорт исправен и может обслуживать пассажиров, просто по документам его возраст превышает возможные сроки эксплуатации в семь и двенадцать лет у троллейбуса и трамвая соответственно.

Острая ситуация старения городского электропарка стояла еще в прошлом году. Тогда, по состоянию на октябрь 2021 года, в замене нуждались 105 из 111 единиц городского электротранспорта, а в целом его износ составлял 95%.

Для того, чтобы хоть немного поддержать пассажирские перевозки, в Томск из Москвы было доставлено 40 списанных троллейбусов, 12 из них ТТУ отремонтировало за свой счет и выпустило на линию.

В 2022 году из столицы прибыло еще 20 единиц более-менее «живого» транспорта. Директор ТТУ Петр Максимов, докладывая о ситуации, скромно отметил, что предприятию не хватило 30 миллионов рублей субсидий, чтобы решить вопрос, и сейчас электропарку необходимо еще хотя бы 20 столичных поддержанных троллейбусов, которые он просит мэрию заказать.

Свежее мнение прозвучало от депутата Василия Еремина. Он отметил, что Томску нужно вернуться к рассмотрению вопроса о приобретении электробусов. Он сказал:

«Нам нужно перевооружаться, я думаю, электробусы серьезно уменьшат затраты города на муниципальный транспорт в части содержания электросети».

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в Москве камеры видеофиксации «сняли» более 600 тысяч водителей, разговаривающих по телефону.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете.Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза.За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась.Открываю новые границы как в профессиональной, так и личной жизни. И до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Поделиться
Опубликовано
Полина Писарева

Последние статьи

Генеральный директор ОАО “Российские железные дороги” Олег Белозеров о том, что беспокоит пассажиров и перевозчиков

Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…

8 лет назад

Первый заместитель генерального директора Московского речного пароходства Андрей Косыгин: «Надеемся объединить людей, связанных с яхтами»

Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…

8 лет назад

Что нельзя проносить пассажирам на борт теплохода?

Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…

8 лет назад

Генеральный директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов о безопасности пассажиров на трамвае, троллейбусе, в автобусе

Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…

8 лет назад

Машинистов МКЖД обучат общению с пассажирами

По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…

8 лет назад

Министр транспорта РФ Максим Соколов: «Географические особенности России должны стать ее конкурентными преимуществами»

Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…

8 лет назад