Официальный дилер Toyota в России – компания Рольф – заявила, что проблем с гарантийным ремонтов у владельцев машин этого бренда, купленных в России, нет. Не подпадающие под санкции запчасти поставляются в дилерские центры, остальные поступает через параллельный импорт.
«Проблем с сервисным обслуживанием бренда нет, 95% расходных материалов есть в запасе на три-четыре месяца», — сообщил дилер РИА Новости.
Там подчеркнули, что уже в марте поставки автозапчастей и кузовных деталей увеличатся на 30-40%.
Компания одна из первых восстановила прямые поставки автокомпонентов в Россию. Поступать к официалам они начали в декабре прошлого года. Это выяснилось в ходе судебного разбирательства «Тойота Мотор» с «Общественной потребительской инициативой» (ОПИ) и Роспотребнадзором.
В качестве основного препятствия своевременных и полных поставок запчастей в компании выделяют нарушение логистических цепочек. Там утверждают, что прикладывают максимум усилий, чтобы защитить интересы российских потребителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2022 году мировой авторынок году снизился на один процент.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…