Официальный дилер Toyota в России – компания Рольф – заявила, что проблем с гарантийным ремонтов у владельцев машин этого бренда, купленных в России, нет. Не подпадающие под санкции запчасти поставляются в дилерские центры, остальные поступает через параллельный импорт.
«Проблем с сервисным обслуживанием бренда нет, 95% расходных материалов есть в запасе на три-четыре месяца», — сообщил дилер РИА Новости.
Там подчеркнули, что уже в марте поставки автозапчастей и кузовных деталей увеличатся на 30-40%.
Компания одна из первых восстановила прямые поставки автокомпонентов в Россию. Поступать к официалам они начали в декабре прошлого года. Это выяснилось в ходе судебного разбирательства «Тойота Мотор» с «Общественной потребительской инициативой» (ОПИ) и Роспотребнадзором.
В качестве основного препятствия своевременных и полных поставок запчастей в компании выделяют нарушение логистических цепочек. Там утверждают, что прикладывают максимум усилий, чтобы защитить интересы российских потребителей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в 2022 году мировой авторынок году снизился на один процент.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…