Фото: kaboompics на Freepik
Пять основных недостатков имеют китайские автомобили в России. Слабые мотор и АКПП, коррозия и проблемы с электроникой, а также замена всего элемента светодиодной техники, остаются нерешенными производителями минусами. Именно из-за них россияне чаще всего обращаются на СТО.
Такой вывод сделал автоэксперт Егор Васильев после анализа, подчеркнув, что больше всего проблем у молодых брендов из КНР.
«Мотор, особенно в варианте полутора литров турбо, может доставить проблемы в случае больших пробегов и несвоевременной замены масла. Все-таки нагруженность таких агрегатов довольно высока, особенно если речь идет о городской эксплуатации», — сказал он в беседе с агентством «Прайм».
Васильев добавил, что не надежными у китайских производителей остаются вариаторы и роботы, а разнообразная умная электроника пока только вредит российским автолюбителям.
Кроме того из-за специфики конструкции владельцы вынуждены тратить большие деньги при поломке светотехники, так как фары требуют полной замены элемента.
Он также напомнил, что китайцам не удалось решить проблему с примерзанием выдвижных ручек в морозы и подвеской, которая сделана под ровный асфальт, а он в России не везде.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что скидок на автомобили из новых поставок ждать не стоит.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…