Специалисты Всероссийского центра изучения общественного мнения решили выяснить предпочтения россиян в марках автомобилей, и при опросе предлагали представить, что на рынке есть все возможные бренды, представленные в мире.
В результате оказалось, что 33% предпочли бы отечественного производителя. Чуть меньше – 32% опрошенных были бы не прочь стать владельцами немецких марок.
Об этом со ссылкой на данные опроса ВЦИОМ пишет агентство «Прайм».
Однако лишь 7% респондентов сообщили, что готовы приобрести новый автомобиль в ближайший год, а 71 % такую покупку не планируют. Еще 11% сообщили, что не готовы взять новое авто в ближайшие 2-3 года.
Что касается китайских автомобилей, то доверие к ним испытывают 27% россиян, при этом 26% продолжают высказывать свое негативное отношение к таким машинам.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоблогер Гилевич честно признался, что китайцы не умеют делать авто с ДВС.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…