Фото: frrepik/freepik.com
Китайские производители не выполняют ключевую формулу ведения автобизнеса – 5P и инвестируют только в продукт, отказываясь вкладываться в его продвижение. В результате потребитель не знает о выходе новых моделей, а также его особенностях, и даже о самом бренде.
На это в беседе с порталом «АвтоВзгляд» указала Светлана Виноградова, первый заместитель генерального директора группы компаний «Рольф».
Она также озвучила и другие важные причины, почему российские дилеры вынуждены отказываться от контрактов с китайскими производителями. Главная на сегодняшний день – затоваривание рынка, которая Поднебесную не волнует.
Виноградова отмечает, что они во главу ставят собственные интересы, и продолжают нагружать дилеров, давя на то, что конвейеры заполнены на 40%. А покупать машины некому из-за их стоимости, а также роста процентов по автокредитам.
«В итоге китайцы безнадежно затоваривают рынок, у дилеров невероятный объем стока, который никому не нужен. Товар есть, а покупателя на него — нет», — сказала она.
Еще «Новости транспорта» писали, что автомобили Solaris получат заводскую экосистему дистанционного управления авто.
Президент России Владимир Путин подписал закон, увеличивающий стоимость государственных услуг для автовладельцев. Изменения затронут выдачу…
Более трети российских автомобилей имеют пробег свыше 150 тысяч километров, и их владельцы нередко выбирают…
Новые правила Центробанка в отношении выдачи автокредитов не запрещаютзаймы, но заставляют заемщиков тщательнее оценивать свои…
Водителей штрафуют за нарушения, которые они не совершали, а должностные лица при этом остаются безнаказанными. Исправить…
Продажи нового минивэна Sollers SP7запланированы в Росии на осень 2025 года. Он станет альтернативой китайским…
В июне средний размер автокредита в России увеличился до 1,31 млн рублей. Это оказалось на 3%…