Фото: frrepik/freepik.com
Китайские производители не выполняют ключевую формулу ведения автобизнеса – 5P и инвестируют только в продукт, отказываясь вкладываться в его продвижение. В результате потребитель не знает о выходе новых моделей, а также его особенностях, и даже о самом бренде.
На это в беседе с порталом «АвтоВзгляд» указала Светлана Виноградова, первый заместитель генерального директора группы компаний «Рольф».
Она также озвучила и другие важные причины, почему российские дилеры вынуждены отказываться от контрактов с китайскими производителями. Главная на сегодняшний день – затоваривание рынка, которая Поднебесную не волнует.
Виноградова отмечает, что они во главу ставят собственные интересы, и продолжают нагружать дилеров, давя на то, что конвейеры заполнены на 40%. А покупать машины некому из-за их стоимости, а также роста процентов по автокредитам.
«В итоге китайцы безнадежно затоваривают рынок, у дилеров невероятный объем стока, который никому не нужен. Товар есть, а покупателя на него — нет», — сказала она.
Еще «Новости транспорта» писали, что автомобили Solaris получат заводскую экосистему дистанционного управления авто.
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…
На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…
Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…
За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…
Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…