Право знать

Виноградова из «Рольф» объяснила, почему дилеры отказываются от китайских машин

Китайские производители не выполняют ключевую формулу ведения автобизнеса – 5P и инвестируют только в продукт, отказываясь вкладываться в его продвижение. В результате потребитель не знает о выходе новых моделей, а также его особенностях, и даже о самом бренде.

На это в беседе с порталом «АвтоВзгляд» указала Светлана Виноградова, первый заместитель генерального директора группы компаний «Рольф».

Она также озвучила и другие важные причины, почему российские дилеры вынуждены отказываться от контрактов с китайскими производителями. Главная на сегодняшний день – затоваривание рынка, которая Поднебесную не волнует.

Виноградова отмечает, что они во главу ставят собственные интересы, и продолжают нагружать дилеров, давя на то, что конвейеры заполнены на 40%. А покупать машины некому из-за их стоимости, а также роста процентов по автокредитам.

«В итоге китайцы безнадежно затоваривают рынок, у дилеров невероятный объем стока, который никому не нужен. Товар есть, а покупателя на него — нет», — сказала она.

Еще «Новости транспорта» писали, что автомобили Solaris получат заводскую экосистему дистанционного управления авто.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Аэропорт в Волгограде официально переименовали в «Сталинград»

Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…

2 часа назад

«Авто Mail»: Toyota продолжает зарабатывать в России миллиарды, несмотря на уход

Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…

2 часа назад

РИАН: запасы новых авто составляют 400 штук, их хватит на 3 месяца продаж

На складах у дилеров в России скопилось около 400 тысяч новых автомобилей. Этого количества хватит,…

3 часа назад

Продажи кроссовера «Москвич 8» стартуют 15 мая по цене от 3 млн рублей

Семиместный кроссовер «Москвич 8» поступит в продажу в середине мая с базовой стоимостью от 3…

3 часа назад

«Автостат»: рынок люксовых автомобилей с пробегом в I квартале поднялся на 16%

За первые три месяца 2025 года россияне купили 527 подержанных автомобилей премиум-сегмента, что на 16%…

3 часа назад

Renault Logan вошел в 10 лучших б/у авто за 400 тыс. рублей по мнению «Рольф»

Эксперты компании «Рольф» составили список из 10 лучших подержанных автомобилей стоимостью до 400 тысяч рублей.…

3 часа назад