Право знать

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в 2025 году он стал самой популярной моделью.

Журналисты Autonews.ru решили узнать у владельцев автомобиля с какими недостатками они столкнулись во время эксплуатации, а также выяснить сильные стороны кроссовера.

Оказалось, что большинство проблем сосредоточено вокруг мультимедийной системы и электроники.

Один из автовладельцев, Роман, проехал на Monjaro около 100 тыс. км и серьезных поломок не заметил, но вот пластик в салоне и багажнике со временем потерся, а шумоизоляция могла бы быть лучше. По его словам, предыдущий Nissan X-Trail доставил ему больше хлопот – от проблем с подшипниками до выцветшего хрома.

Другой владелец, Алексей, за 50 тыс. км пробега столкнулся с отказом мультимедийной системы и камеры заднего вида, но не считает это критичным. Он сравнивает Monjaro с Subaru Forester и признает, что китайский кроссовер комфортнее и динамичнее, хотя сомневается в его долговечности после 100 тыс. км.

Петр, купивший Monjaro в 2024 году, выбрал его из-за технологий Volvo, но уже обратил внимание на гул в передней подвеске и временные отказы стеклоподъемников.

Илья, владелец Monjaro с пробегом 30 тыс. км, доволен комфортом и эргономикой, но столкнулся с багами проекционного дисплея, которые решились простой перезагрузкой системы.

Еще один водитель, также Роман, после двух лет эксплуатации отметил надежность автоматической коробки Aisin, но пожаловался на периодические сбои мультимедиа и проблемы с распознаванием ключа. По его мнению, Monjaro ближе к премиум-сегменту, в отличие от более дешевых китайских моделей, и сравнение с немецкими автомобилями для него оказалось в пользу Geely.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

16 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

17 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

17 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

17 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

17 часов назад

Целиков: «ждуны» потеряли веру, авторынок в июле может вырасти на 25%

Рынок новых автомобилей в июле заметно оживился. По итогам месяца продажи могут показать рост на…

17 часов назад