Право знать

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в 2025 году он стал самой популярной моделью.

Журналисты Autonews.ru решили узнать у владельцев автомобиля с какими недостатками они столкнулись во время эксплуатации, а также выяснить сильные стороны кроссовера.

Оказалось, что большинство проблем сосредоточено вокруг мультимедийной системы и электроники.

Один из автовладельцев, Роман, проехал на Monjaro около 100 тыс. км и серьезных поломок не заметил, но вот пластик в салоне и багажнике со временем потерся, а шумоизоляция могла бы быть лучше. По его словам, предыдущий Nissan X-Trail доставил ему больше хлопот – от проблем с подшипниками до выцветшего хрома.

Другой владелец, Алексей, за 50 тыс. км пробега столкнулся с отказом мультимедийной системы и камеры заднего вида, но не считает это критичным. Он сравнивает Monjaro с Subaru Forester и признает, что китайский кроссовер комфортнее и динамичнее, хотя сомневается в его долговечности после 100 тыс. км.

Петр, купивший Monjaro в 2024 году, выбрал его из-за технологий Volvo, но уже обратил внимание на гул в передней подвеске и временные отказы стеклоподъемников.

Илья, владелец Monjaro с пробегом 30 тыс. км, доволен комфортом и эргономикой, но столкнулся с багами проекционного дисплея, которые решились простой перезагрузкой системы.

Еще один водитель, также Роман, после двух лет эксплуатации отметил надежность автоматической коробки Aisin, но пожаловался на периодические сбои мультимедиа и проблемы с распознаванием ключа. По его мнению, Monjaro ближе к премиум-сегменту, в отличие от более дешевых китайских моделей, и сравнение с немецкими автомобилями для него оказалось в пользу Geely.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

Перевозчиков Петропавловска обязали привести салоны в порядок

Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…

7 часов назад

С ноября электромобили не смогут попасть на Крымский мост

С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…

11 часов назад

С 1 ноября в аэропорту Владивостока изменятся тарифы на парковку

С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…

1 день назад

Россияне назвали автомобили, которые хотели бы купить снова

Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…

1 день назад

Первый беспилотный метропоезд России запустят на тестовые рейсы в декабре

Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…

2 дня назад

Автобус с детьми столкнулся с легковушкой на трассе в Ставропольском крае

На трассе «Кавказ» в Ставропольском крае произошло ДТП со смертельным исходом. Пассажирский микроавтобус марки Mercedes,…

2 дня назад