Владелец сети московских автосервисов Сурен Баблоян в интервью МК сообщил о главном недостатке китайских авто. Он отметил, что машины уже после первой зимы ржавеют и теряют свой первоначальный блестящий вид, создающейся хромированным декором.
Баблоян подчеркнул:
«Хром у многих авто сейчас больное место. Например, почти все «китайцы» этим страдают: хромированных украшений у них много, и после первой же зимы они становятся отвратительными на вид: теряют блеск, появляются потеки ржавчины».
Он сообщил, что на сегодняшний день есть несколько способов защитить кузов, но и они не дадут 100% результат. Под воздействием реагентов и температурных перепадов машины всё равно гниют.
Эксперт советует автовладельцам не полениться и смазать силиконом все резинки на дверях, багажнике и капоте, а также обязательно защитить днище. Сделать это можно как проверенными «дедовскими» способами, так и новыми, с помощью профессионалов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты рассказали, откуда берется коррозия на новых автомобилях. Чаще всего это происходит из-за экономии на оцинковке кузовных деталей, качестве грунтовки и на толщине лакокрасочного покрытия.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…