Владелец сети московских автосервисов Сурен Баблоян в интервью МК сообщил о главном недостатке китайских авто. Он отметил, что машины уже после первой зимы ржавеют и теряют свой первоначальный блестящий вид, создающейся хромированным декором.
Баблоян подчеркнул:
«Хром у многих авто сейчас больное место. Например, почти все «китайцы» этим страдают: хромированных украшений у них много, и после первой же зимы они становятся отвратительными на вид: теряют блеск, появляются потеки ржавчины».
Он сообщил, что на сегодняшний день есть несколько способов защитить кузов, но и они не дадут 100% результат. Под воздействием реагентов и температурных перепадов машины всё равно гниют.
Эксперт советует автовладельцам не полениться и смазать силиконом все резинки на дверях, багажнике и капоте, а также обязательно защитить днище. Сделать это можно как проверенными «дедовскими» способами, так и новыми, с помощью профессионалов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты рассказали, откуда берется коррозия на новых автомобилях. Чаще всего это происходит из-за экономии на оцинковке кузовных деталей, качестве грунтовки и на толщине лакокрасочного покрытия.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…