Владелец сети московских автосервисов Сурен Баблоян в интервью МК сообщил о главном недостатке китайских авто. Он отметил, что машины уже после первой зимы ржавеют и теряют свой первоначальный блестящий вид, создающейся хромированным декором.
Баблоян подчеркнул:
«Хром у многих авто сейчас больное место. Например, почти все «китайцы» этим страдают: хромированных украшений у них много, и после первой же зимы они становятся отвратительными на вид: теряют блеск, появляются потеки ржавчины».
Он сообщил, что на сегодняшний день есть несколько способов защитить кузов, но и они не дадут 100% результат. Под воздействием реагентов и температурных перепадов машины всё равно гниют.
Эксперт советует автовладельцам не полениться и смазать силиконом все резинки на дверях, багажнике и капоте, а также обязательно защитить днище. Сделать это можно как проверенными «дедовскими» способами, так и новыми, с помощью профессионалов.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперты рассказали, откуда берется коррозия на новых автомобилях. Чаще всего это происходит из-за экономии на оцинковке кузовных деталей, качестве грунтовки и на толщине лакокрасочного покрытия.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…