Фоото: senivpetro на Freepik
Власти рассматривают возможность введения 30-летнего возрастного лимита для легковых автомобилей. После этого срока владельцы должны будут либо утилизировать машину, либо подтвердить её статус раритета через платную экспертизу.
Попытки ограничить срок службы транспорта предпринимались и раньше. В 2013 году обсуждался запрет на эксплуатацию коммерческих автомобилей старше семи лет, но тогда инициатива не получила развития. Сейчас акцент сместился на частный транспорт, хотя эксперты сомневаются в эффективности такого подхода. Они отмечают, что возраст сам по себе не определяет техническое состояние машины – гораздо важнее её пробег, конструкция и качество обслуживания.
Специалисты отрасли считают, что вместо жёстких возрастных рамок нужна эффективная система оценки технического состояния. Просто запретить старые автомобили – значит игнорировать реальное положение дел в стране, пишет Российская газета.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что во втором квартале года аналитики отметили резкий рост интереса к аренде кабриолетов — спрос увеличился в 3,6 раза по сравнению с предыдущими месяцами.
В первом полугодии 2024 года средний срок продажи подержанных автомобилей в России составил 32 дня…
Переизбыток грузовой техники на складах вынудил российских дилеров резко снизить цены. По данным РИА Новости, средняя…
Эксперты журнала «Авто.ру» проверили, какие китайские кроссоверы в России лучше всего защищены от ржавчины. Лидером…
Во втором квартале года аналитики отметили резкий рост интереса к аренде кабриолетов — спрос увеличился в 3,6…
Завод в Санкт-Петербурге, ранее принадлежавший Nissan, второй месяц подряд демонстрирует рекордные продажи кроссоверов Xcite. В…
Несмотря на стереотипы о китайских автомобилях Haval F7x, кроссовер оказался надежным и комфортным . Во всяком…