Фоото: senivpetro на Freepik
Власти рассматривают возможность введения 30-летнего возрастного лимита для легковых автомобилей. После этого срока владельцы должны будут либо утилизировать машину, либо подтвердить её статус раритета через платную экспертизу.
Попытки ограничить срок службы транспорта предпринимались и раньше. В 2013 году обсуждался запрет на эксплуатацию коммерческих автомобилей старше семи лет, но тогда инициатива не получила развития. Сейчас акцент сместился на частный транспорт, хотя эксперты сомневаются в эффективности такого подхода. Они отмечают, что возраст сам по себе не определяет техническое состояние машины – гораздо важнее её пробег, конструкция и качество обслуживания.
Специалисты отрасли считают, что вместо жёстких возрастных рамок нужна эффективная система оценки технического состояния. Просто запретить старые автомобили – значит игнорировать реальное положение дел в стране, пишет Российская газета.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что во втором квартале года аналитики отметили резкий рост интереса к аренде кабриолетов — спрос увеличился в 3,6 раза по сравнению с предыдущими месяцами.
Владельцам транспортных средств грозят денежные взыскания за перевес. Превышение массы автомобиля, указанной в паспорте и…
В России рассматривают проект по созданию специальной базы данных для запчастей к китайским автомобилям. Инициатива…
Правила работы такси в России изменятся уже в ближайшие годы. Это приведет к серьезным последствиям…
Законодательное собрание Нижегородской области приняло закон, который запрещает платить наличными в общественном транспорте. Решение поддержали…
Комиссия по транспорту и развитию дорожно-транспортной инфраструктуры рекомендовала принять Московской городской Думе проект закона города Москвы «О…
В России опубликован перечень самых доступных новых автомобилей, которые оснащены автоматической коробкой передач. Так, самым…