Фоото: senivpetro на Freepik
Власти рассматривают возможность введения 30-летнего возрастного лимита для легковых автомобилей. После этого срока владельцы должны будут либо утилизировать машину, либо подтвердить её статус раритета через платную экспертизу.
Попытки ограничить срок службы транспорта предпринимались и раньше. В 2013 году обсуждался запрет на эксплуатацию коммерческих автомобилей старше семи лет, но тогда инициатива не получила развития. Сейчас акцент сместился на частный транспорт, хотя эксперты сомневаются в эффективности такого подхода. Они отмечают, что возраст сам по себе не определяет техническое состояние машины – гораздо важнее её пробег, конструкция и качество обслуживания.
Специалисты отрасли считают, что вместо жёстких возрастных рамок нужна эффективная система оценки технического состояния. Просто запретить старые автомобили – значит игнорировать реальное положение дел в стране, пишет Российская газета.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что во втором квартале года аналитики отметили резкий рост интереса к аренде кабриолетов — спрос увеличился в 3,6 раза по сравнению с предыдущими месяцами.
Министерство промышленности и торговли подготовило проект изменений в расчете утилизационного сбора для автомобилей, который может…
В Башкирии начали продавать конфискованные автомобили должников. Все средства, вырученные с торгов, направят на погашение…
С 1 ноября 2025 года в России начнет действовать новый порядок расчета утилизационного сбора. Для…
Значительный рост поставок подержанных автомобилей из Южной Кореи наблюдается в России. С января по август…
Финансовые организации в России стали охотнее выдавать займы на покупку автомобилей. По данным платформы «еКредит»,…
На Октябрьской железной дороге переименуют 84 остановочных пункта. В частности, числовые километровые обозначения заменят на географические…