Фото: usertrmk на Freepik
Китайские автопроизводители не заинтересованы в сотрудничестве и совместном развитии автомобильных технологий на территории России. Они слишком зависимы от североамериканской политики и пока их цель — высокие продажи.
Об этом в рамках круглого стола Комитета Совета Федерации по экономической политике заявил заместитель генерального директора ПАО КАМАЗ Михаил Матасов.
Он подчеркнул, что в нынешней стратегии по развитию автопрома в стране сделан именно на кооперацию с восточными партнерами и предполагая перенос в Россию восточных технологий, пишет «Парламентская газета» по итогам заседания.
Однако Матасов убежден, что в ближайшее время западные автоконцерны вновь развернуться в сторону России и нужно этот момент предусмотреть.
«Мы предполагаем, что в ближайшие два-три года европейские — да, возможно, и американские — партнеры повернутся обратно к возможности сотрудничества с российскими предприятиями. И здесь мы предполагаем, что необходимо отразить в стратегии, как мы будем с ними взаимодействовать», — высказал свою мнение российский автопроизводитель.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что вице-президент АвтоВАЗа Сергей Громак обрисовал текущую ситуацию в продажах отечественных автомобилях, а также сообщил о пессимистичном прогнозе, по которому реализация машин в будущем году пойдет на спад.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…