Фото: usertrmk на Freepik
Китайские автопроизводители не заинтересованы в сотрудничестве и совместном развитии автомобильных технологий на территории России. Они слишком зависимы от североамериканской политики и пока их цель — высокие продажи.
Об этом в рамках круглого стола Комитета Совета Федерации по экономической политике заявил заместитель генерального директора ПАО КАМАЗ Михаил Матасов.
Он подчеркнул, что в нынешней стратегии по развитию автопрома в стране сделан именно на кооперацию с восточными партнерами и предполагая перенос в Россию восточных технологий, пишет «Парламентская газета» по итогам заседания.
Однако Матасов убежден, что в ближайшее время западные автоконцерны вновь развернуться в сторону России и нужно этот момент предусмотреть.
«Мы предполагаем, что в ближайшие два-три года европейские — да, возможно, и американские — партнеры повернутся обратно к возможности сотрудничества с российскими предприятиями. И здесь мы предполагаем, что необходимо отразить в стратегии, как мы будем с ними взаимодействовать», — высказал свою мнение российский автопроизводитель.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что вице-президент АвтоВАЗа Сергей Громак обрисовал текущую ситуацию в продажах отечественных автомобилях, а также сообщил о пессимистичном прогнозе, по которому реализация машин в будущем году пойдет на спад.
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…