Фото: usertrmk на Freepik
Китайские автопроизводители не заинтересованы в сотрудничестве и совместном развитии автомобильных технологий на территории России. Они слишком зависимы от североамериканской политики и пока их цель — высокие продажи.
Об этом в рамках круглого стола Комитета Совета Федерации по экономической политике заявил заместитель генерального директора ПАО КАМАЗ Михаил Матасов.
Он подчеркнул, что в нынешней стратегии по развитию автопрома в стране сделан именно на кооперацию с восточными партнерами и предполагая перенос в Россию восточных технологий, пишет «Парламентская газета» по итогам заседания.
Однако Матасов убежден, что в ближайшее время западные автоконцерны вновь развернуться в сторону России и нужно этот момент предусмотреть.
«Мы предполагаем, что в ближайшие два-три года европейские — да, возможно, и американские — партнеры повернутся обратно к возможности сотрудничества с российскими предприятиями. И здесь мы предполагаем, что необходимо отразить в стратегии, как мы будем с ними взаимодействовать», — высказал свою мнение российский автопроизводитель.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что вице-президент АвтоВАЗа Сергей Громак обрисовал текущую ситуацию в продажах отечественных автомобилях, а также сообщил о пессимистичном прогнозе, по которому реализация машин в будущем году пойдет на спад.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…