Военкор Роман Сапоньков рассказал, как сегодня фуры едут в Крым по сухопутному пути. Он снял видео, где на кадрах видно, какой напряжённый трафик на дороге.
Он отмечает, что скорость движения минимальна, и пробка собирается перед блокпостом, в том числе и из-за того, что постоянно идут ремонтные работы.
Сапоньков подчеркивает – сухопутный коридор обязательно нужен, и в случае ударов ВСУ от Васильевки на Бердянск возникнет большая проблема в обеспечении Крыма необходимыми товарами.
«Следующий удар логично ожидать со стороны Васильевки для перерубания коридора. При таком раскладе с левого берега Днепра, куда наши войска отошли, оставив Херсон, группировка окажется в полуокружении без возможности снабжения», – считает военкор.
Если это случится, российским войскам ничего не останется, как покинуть левый берег Днепра.
Ранее «Новости транспорта» рассказывали, что о том, как после теракта на Крымском мосту изменилась доставка грузов на полуостров.
Очередь из фур в Ростовской области уже стала обычным делом. После закрытия Крымского моста дальнобойщики едут в хутор «Русский колодец», где собираются в длинную вереницу для того, чтобы раз в сутки вместе с сопровождением отправиться в Запорожье. Иначе попасть в Крым сегодня практически невозможно.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…