Западные санкции в 2022 году привели к росту аварийности на российских дорогах.
К такому выводу пришли аналитики научного центра безопасности дорожного движения (НЦ БДД) МВД России, пишет Общественная служба новостей со ссылкой на «Коммерсант».
Из-за перераспределения транспортных потоков на некоторых трассах аварийность выросла на 80%. Кроме того, в минус работает и стареющий автопарк в России.
В основном дорожные аварии стали чаще происходить на автодорогах, ведущих в Казахстан и Монголию.
Особенно напряженной ситуация сложилась на трассах Омск — граница с Казахстаном, «Амур», Барнаул — граница с Казахстаном и «Чуйском тракте».
Также эксперты отмечают на значительное снижение обновления автопарка. Если в прошлые годы ежегодный рост составлял 1,4–1,9%, то по итогам 2022 года он составил всего 0,5%.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что в России предложили приостанавливать лицензию страховщиков за отказ от заключения договора ОСАГО.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…