Фото: Общественная Служба Новостей
С 10 февраля Белоруссия поднимает утилизационный сбор как для импортных, так и для собственных автомобилей. Рост будет почти двухкратным, и эксперты уверены, что таким образом закрыта еще одна лазейка для ввоза иномарок в страну по лояльным ценам.
Раньше разница в сборах давала возможность сэкономить импортерам и предложить авто по стоимости ниже, чем у официальных дилеров.
Подробную таблицу опубликовал портал Tvtver.ru, и судя по ней льгот лишаться даже гибриды. По стоимости пошлины выровнялись с российскими.
«В отношении новых автомобилей с объемом двигателя от 1 до 2 литров утилизационный сбор увеличивается с 338 до 683,7 тысяч рублей, а для автомобилей старше 3 лет – с 594 тысяч до 1,2 млн рублей. Величина российского аналога составляет 667,4 тысячи рублей и 1,174 млн соответственно», — посчитали журналисты.
В России уже отреагировали на решение соседей. Так, управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк отметила, что параллельные иномарки вырастут в цене минимум на 5-10%, а поток ввоза значительно сократится.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Баранов объяснил увеличение утильсбора в РФ ростом параллельного импорта.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…