Фото: Общественная Служба Новостей
С 10 февраля Белоруссия поднимает утилизационный сбор как для импортных, так и для собственных автомобилей. Рост будет почти двухкратным, и эксперты уверены, что таким образом закрыта еще одна лазейка для ввоза иномарок в страну по лояльным ценам.
Раньше разница в сборах давала возможность сэкономить импортерам и предложить авто по стоимости ниже, чем у официальных дилеров.
Подробную таблицу опубликовал портал Tvtver.ru, и судя по ней льгот лишаться даже гибриды. По стоимости пошлины выровнялись с российскими.
«В отношении новых автомобилей с объемом двигателя от 1 до 2 литров утилизационный сбор увеличивается с 338 до 683,7 тысяч рублей, а для автомобилей старше 3 лет – с 594 тысяч до 1,2 млн рублей. Величина российского аналога составляет 667,4 тысячи рублей и 1,174 млн соответственно», — посчитали журналисты.
В России уже отреагировали на решение соседей. Так, управляющий директор компании Frank Auto Ирина Франк отметила, что параллельные иномарки вырастут в цене минимум на 5-10%, а поток ввоза значительно сократится.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что эксперт Баранов объяснил увеличение утильсбора в РФ ростом параллельного импорта.
Южнокорейский автопроизводитель Hyundai официально оформил патент на товарный знак Palibrus в России. Запись об этом…
Аналитическое агентство «Автостат» провело собственное исследование и выяснило, какие летние шины чаще всего выбирают россияне…
Российский союз автостраховщиков (РСА) объявил о полной готовности системы автоматического контроля наличия полисов ОСАГО с…
С этой недели государственные и муниципальные органы смогут закупать автомобили только с электродвигателями, газовым оборудованием…
Российских автолюбителей предупредили о шести ошибках, которые могут испортить поездку на дачу и повредить автомобиль.…
В России снижение цен до китайского уровня невозможно без пересмотра импортных пошлин, снижения утилизационного сбора…