Основатель компании «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев считает, что китайский автопром не сможет покрыть полностью спрос на иномарки в России. Таким мнением он поделился в рамках проведения интернет-конференции «Бизнес Online».
«Китай не сможет поставлять автомобили в таком количестве, в каком мы их получали из Европы», — считает Вячеслав Зубарев.
Обрести популярность европейских марок авто из КНР в первую очередь мешает логистика. Скорость поставок и высокая стоимость логистики в результате отражается на конечных ценах, которыми россияне остаются недовольны.
Он сообщил, что несмотря на сложности, поставки будут продолжаться, а успех есть у любых брендов, так как конкуренция на автомобильном рынке страны практически отсутствует.
При этом не все китайские бренды готовы сотрудничать с Россией и опасаются санкций.
«Буду откровенен — на российский рынок идут смелые китайские компании, которые не боятся санкций, Автопроизводители, у которых более 10 процентов — западный капитал, имеют ограничения на экспорт своей продукции в Россию. Причина проста — акционеры не хотят быть вовлечены в санкционную игру, хотя прямого запрета у них нет», — подчеркнул Зубарев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что доля китайских машин на российском рынке РФ выросла с 9% до 39% за год.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…