Основатель компании «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев считает, что китайский автопром не сможет покрыть полностью спрос на иномарки в России. Таким мнением он поделился в рамках проведения интернет-конференции «Бизнес Online».
«Китай не сможет поставлять автомобили в таком количестве, в каком мы их получали из Европы», — считает Вячеслав Зубарев.
Обрести популярность европейских марок авто из КНР в первую очередь мешает логистика. Скорость поставок и высокая стоимость логистики в результате отражается на конечных ценах, которыми россияне остаются недовольны.
Он сообщил, что несмотря на сложности, поставки будут продолжаться, а успех есть у любых брендов, так как конкуренция на автомобильном рынке страны практически отсутствует.
При этом не все китайские бренды готовы сотрудничать с Россией и опасаются санкций.
«Буду откровенен — на российский рынок идут смелые китайские компании, которые не боятся санкций, Автопроизводители, у которых более 10 процентов — западный капитал, имеют ограничения на экспорт своей продукции в Россию. Причина проста — акционеры не хотят быть вовлечены в санкционную игру, хотя прямого запрета у них нет», — подчеркнул Зубарев.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что доля китайских машин на российском рынке РФ выросла с 9% до 39% за год.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…