Фото: prostooleh на Freepik
Россияне стали активнее выбирать хетчбэки и универсалы, тогда как спрос на седаны и внедорожники снизился. Такие данные за апрель озвучили специалисты «Газпромбанк Автолизинга», с которыми ознакомились «Известия».
Они отметили, что чаще всего предпочтения были связаны с недорогими моделями, а доля сделок по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года снизилась на 28%. Доля отечественных марок составила 33,5%, что на 1 п.п. меньше, чем год назад.
Аналитики подчеркнули, что среди 20 самых популярных моделей 11 показали снижение продаж, а 9 — рост. Лидер рынка, Lada, реализовала 28,5 тыс. автомобилей, что на 33% меньше, чем годом ранее. Продажи Lada Granta (седана и лифтбека) упали на 45–47%, а седанов Lada Vesta — втрое (до 3,8 тыс., –68%). В то же время универсалы Vesta прибавили 82%, достигнув 3,3 тыс. сделок.
Снизился спрос и на внедорожники: Lada Niva Travel купили 3,1 тыс. человек (–39%), Niva Legend — около 3 тыс. (–35%). УАЗ Patriot продал 582 единицы (–23%), а пикапы Sollers ST6 — 207 (–5%).
При этом гибрид Evolute I-Space разошелся тиражом 91 экземпляр, а Solaris показал рост на 140% (2,3 тыс. машин).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Россия установила двухгодичный рекорд по закупке южнокорейских автомобилей.
На серьезный риск идут владельцы автомобилей при несоблюдении регламента технического обслуживания (ТО). Это необходимое условие…
Новые правила возмещения ущерба по европротоколу вступили в силу. Теперь при наличии разногласий между участниками…
За шесть месяцев 2025 года в России было продано 291,6 тыс. новых легковых автомобилей китайских…
Владельцы машин, ввезенных в Россию через параллельный импорт, при попытке зарегистрировать транспорт в МВД узнают,…
Аналитики агентства «Автостат» пересмотрели прогноз по российскому рынку новых легковых машин, представив три возможных сценария…
Как действовать водителям при подтоплении автомобиля россиянам рассказал главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков.…