Фото: prostooleh на Freepik
Россияне стали активнее выбирать хетчбэки и универсалы, тогда как спрос на седаны и внедорожники снизился. Такие данные за апрель озвучили специалисты «Газпромбанк Автолизинга», с которыми ознакомились «Известия».
Они отметили, что чаще всего предпочтения были связаны с недорогими моделями, а доля сделок по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года снизилась на 28%. Доля отечественных марок составила 33,5%, что на 1 п.п. меньше, чем год назад.
Аналитики подчеркнули, что среди 20 самых популярных моделей 11 показали снижение продаж, а 9 — рост. Лидер рынка, Lada, реализовала 28,5 тыс. автомобилей, что на 33% меньше, чем годом ранее. Продажи Lada Granta (седана и лифтбека) упали на 45–47%, а седанов Lada Vesta — втрое (до 3,8 тыс., –68%). В то же время универсалы Vesta прибавили 82%, достигнув 3,3 тыс. сделок.
Снизился спрос и на внедорожники: Lada Niva Travel купили 3,1 тыс. человек (–39%), Niva Legend — около 3 тыс. (–35%). УАЗ Patriot продал 582 единицы (–23%), а пикапы Sollers ST6 — 207 (–5%).
При этом гибрид Evolute I-Space разошелся тиражом 91 экземпляр, а Solaris показал рост на 140% (2,3 тыс. машин).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что Россия установила двухгодичный рекорд по закупке южнокорейских автомобилей.
На российском автомобильном рынке обсуждается возможное повышение утилизационного сбора, которое может повлиять на стоимость импортных…
Компания Ford прекратила производство модели Focus ST. Последний автомобиль сошел с конвейера завода в немецком…
С 20 октября пассажиров ждут изменения в расписании пригородных поездов. Региональная перевозочная компания завершает летний…
В России начали действовать обновленные нормативы по сезонной смене автомобильных покрышек. Теперь зимние шины необходимо…
В России рассматривается ужесточение административной ответственности для пешеходов, нарушающих правила пересечения проезжей части. С соответствующей…
Группа потребителей направила коллективное заявление в суд на автопроизводителей Toyota Motor Corporation и Subaru Corporation.…