Фото: fxquadro on Freepik
Собственная сеть автозаправочных станций появилась у объединенных компаний Wildberries и Russ, и главная цель — снизить логистические расходы и сделать топливо более дешевым для водителей организации.
В пресс-срелизе компании говорится о том, что запуск сети уже состоялся и логистические компании, работающие с Wildberries и Russ, уже могут использовать новые АЗС, а вскоре к ним подключатся и другие водители.
Там также не исключили возможность открытия АЗС для всех автомобилистов.
Отмечается, что заправки появились на территории логистических центров Wildberries, и теперь водители могут экономить время и снижать расходы на логистику благодаря более выгодным условиям.
Для того чтобы залить полный бак, достаточно просканировать QR-код на АЗС с помощью приложения WB Drive. Оплата осуществляется бесконтактно через мобильное приложение или топливную карту компании.
Развитием сети собственных АЗС занимается департамент транспортной логистики под руководством Орхана Мусайева, говорится в сообщении маркетплейса.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Москвич» снова вошел в топ-10 бестселлеров авторынка по итогам прошлой недели
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…