Фото: Freepik
Продажи запчастей и расходников, а также других автотоваров на Wildberries за год выросли вдвое. В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ рассказали, что в денежном выражении увеличение произошло на 96%.
Отмечается, что доля Wildberries достигла 10% в этом сегменте, а всего по итогам года рынок автокомпонентов в России увеличился менее чем на 1% и достиг 2 трлн 552 млрд рублей. Такие данные озвучили аналитики «Автостата».
Драйверами продаж стали шины, диски, фильтры и детали подвески. А рост в целом связан с внедрением искусственного интеллекта при подборе товаров. Благодаря этому значительно упростился подбор необходимых деталей и расходников.
При это исполнительный директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Удалов прогнозирует дальнейший рост покупок на онлайн-площадках.
«Во-первых, это возможность даже при отсутствии дилеров найти необходимые запчасти на автомобили ушедших марок, причем не самого ходового ассортимента. Во-вторых, это возможность для продавцов дойти до широкой аудитории владельцев автомобилей с необходимыми, но не слишком массовыми запчастями», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» писали, что Ozon решил торговать на платформе подержанными автомобилями.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…