Фото: standret на Freepik
Проблемы с обслуживанием и ремонтом китайских автомобилей, купленных по параллельному импорту, вскоре растворятся. Российские автомеханики и диагносты найдут способ, как организовать работу, и помогут российским автовладельцам.
Такого мнения придерживается вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. В интервью журналистам телеканала «360» он сообщил, что параллельный импорт остается популярным каналом поставки автомобилей, и в ближайшее время свое существование не прекратит.
В то же время специалисты сервисов понимают, что проблемы с обслуживанием таких автомобилей будут возникать, и обязательно найдут способ, как помочь автолюбителям. Автоэксперт подчеркнул, что существенных поломок пока ни у кого не случилось, и все обращения так или иначе были решены, машины у всех на ходу.
Основная проблема в том, что китайские производители очень «закрытые», и приобрести у них программы или оборудование крайне сложно, в отличие от европейских, японских или корейских брендов.
«Человеческая мысль не стоит на месте, в России много профессионалов в области усилительной техники. Поэтому, скорее всего, проблему в любом случае смогут решить тем или иным способом», — подытожил Хайцеэр.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что депутат Леонов перечислил недостатки Lada Vesta из гаража Госдумы.
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…
Среди автолюбителей в России провели опрос, чтобы узнать, какие модели, снятые с производства, они хотели…
Первый в России метропоезд с автономным управлением начнет пробные поездки в московской подземке в декабре…