Фото: standret на Freepik
Проблемы с обслуживанием и ремонтом китайских автомобилей, купленных по параллельному импорту, вскоре растворятся. Российские автомеханики и диагносты найдут способ, как организовать работу, и помогут российским автовладельцам.
Такого мнения придерживается вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. В интервью журналистам телеканала «360» он сообщил, что параллельный импорт остается популярным каналом поставки автомобилей, и в ближайшее время свое существование не прекратит.
В то же время специалисты сервисов понимают, что проблемы с обслуживанием таких автомобилей будут возникать, и обязательно найдут способ, как помочь автолюбителям. Автоэксперт подчеркнул, что существенных поломок пока ни у кого не случилось, и все обращения так или иначе были решены, машины у всех на ходу.
Основная проблема в том, что китайские производители очень «закрытые», и приобрести у них программы или оборудование крайне сложно, в отличие от европейских, японских или корейских брендов.
«Человеческая мысль не стоит на месте, в России много профессионалов в области усилительной техники. Поэтому, скорее всего, проблему в любом случае смогут решить тем или иным способом», — подытожил Хайцеэр.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что депутат Леонов перечислил недостатки Lada Vesta из гаража Госдумы.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…