Фото: standret на Freepik
Проблемы с обслуживанием и ремонтом китайских автомобилей, купленных по параллельному импорту, вскоре растворятся. Российские автомеханики и диагносты найдут способ, как организовать работу, и помогут российским автовладельцам.
Такого мнения придерживается вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр. В интервью журналистам телеканала «360» он сообщил, что параллельный импорт остается популярным каналом поставки автомобилей, и в ближайшее время свое существование не прекратит.
В то же время специалисты сервисов понимают, что проблемы с обслуживанием таких автомобилей будут возникать, и обязательно найдут способ, как помочь автолюбителям. Автоэксперт подчеркнул, что существенных поломок пока ни у кого не случилось, и все обращения так или иначе были решены, машины у всех на ходу.
Основная проблема в том, что китайские производители очень «закрытые», и приобрести у них программы или оборудование крайне сложно, в отличие от европейских, японских или корейских брендов.
«Человеческая мысль не стоит на месте, в России много профессионалов в области усилительной техники. Поэтому, скорее всего, проблему в любом случае смогут решить тем или иным способом», — подытожил Хайцеэр.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что депутат Леонов перечислил недостатки Lada Vesta из гаража Госдумы.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…