Фото: wirestock на Freepik
Автоэксперт Ян Хайцеэр разъяснил вопрос с запертом на эксплуатацию транспортных средств в случае их несоответствия экологическому классу. Он подчеркнул, что норма эта не новая, просто теперь к ней решили подойти строже.
Он отметил, что в стране достаточное число машин, проданных давно, и у которых двигатели не соответствуют экологическим нормам. Усугубляет ситуацию и заправка некачественным бензином, из-за чего автолюбителям приходится удалять катализатор.
В беседе с Царьградом он добавил, что средний возраст автомобилей в стране достиг 16 лет, а в селах и деревнях и вовсе зачастую в качестве рабочих лошадок используют совсем древние машины. Ухудшения со старением автопарка заметны и в городах, и если три года назад воздух был чище, то теперь он стал значительно хуже.
Он подчеркнул, что проверка экологических норм будет проводиться по всей строгости, но как именно, не уточнил, напомнив про штрафы в 2-5 тыс. рублей.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоюрист Лев Воропаев напомнил россиянам о том, что правила проведения ТО для машин были приняты в декабре 2023 года и с тех пор не менялись. И если даже они и регулировались какими-либо подзаконными актами, то противоречить главному документу не могут.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…