Фото: Freepik
Производители из Японии вряд ли смогут уже повторить успех предыдущих лет в России в плане реализации автомобилей. И чем дольше будут действовать санкции, тем тяжелее им будет вернуть место на российском авторынке.
Такого мнения придерживается торговый представитель РФ в Токио Наталья Стапран, которое выслушали журналисты ТАСС.
«Очевиден тот факт, что доверие к японским автопроизводителям в значительной мере подорвано: чем дольше будет продолжаться отсутствие японских производителей на российском рынке, тем больше усилий понадобится при возвращении», — сказала она.
Стапран отметила, что освободившиеся ниши быстро занимают конкуренты. В то же время в самой Японии производители и продавцы автобрендов терпят убытки причем как при реализации новых авто, так и подержанных.
Запрет на ввоз автомобилей с объемом двигателя более 1,9 л и гибридных машин начал действовать 9 августа. Решение об ограничениях японской стороной было принято 28 июля в рамках очередного пакета антироссийских санкций.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что обновленный кроссовер Kia Sorento за 7,5 млн рублей появился в продаже в России.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…