Фото: standret на Freepik
Японские марки авто чаще всего пересекают границу РФ для продажи. С начала года их количество составило 22,6 тыс. автомобилей или 33% от общего объема. Это выяснили аналитики компаний «Открытие Авто» и «Автомаркетолог».
«Примечательно, что объем регистраций машин из Японии, ввозимых в Россию по схеме параллельного импорта, рос стабильно от месяца к месяцу, увеличившись более чем в 2 раза, с 2211 единиц в январе до 5163 в августе 2023 года», — отмечают статисты.
На втором и третьем месте оказались корейские и немецкие бренды. Их доля на рынке составила 28% и 23% от общего объема.
В пятерке по-прежнему есть американские и китайские машины.
Если говорить о конкретных брендах, то больше всего по схеме параллельного импорта было ввезено Toyota (10 687 ед), Hyundai (9342 ед), Kia (8974 ед), BMW (5283 ед) и Mercedes-Benz (4313 ед).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что объем российского авторынка в денежном выражении увеличился на 16% за два месяца.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…