Фото: standret на Freepik
Японские марки авто чаще всего пересекают границу РФ для продажи. С начала года их количество составило 22,6 тыс. автомобилей или 33% от общего объема. Это выяснили аналитики компаний «Открытие Авто» и «Автомаркетолог».
«Примечательно, что объем регистраций машин из Японии, ввозимых в Россию по схеме параллельного импорта, рос стабильно от месяца к месяцу, увеличившись более чем в 2 раза, с 2211 единиц в январе до 5163 в августе 2023 года», — отмечают статисты.
На втором и третьем месте оказались корейские и немецкие бренды. Их доля на рынке составила 28% и 23% от общего объема.
В пятерке по-прежнему есть американские и китайские машины.
Если говорить о конкретных брендах, то больше всего по схеме параллельного импорта было ввезено Toyota (10 687 ед), Hyundai (9342 ед), Kia (8974 ед), BMW (5283 ед) и Mercedes-Benz (4313 ед).
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что объем российского авторынка в денежном выражении увеличился на 16% за два месяца.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…