Аналитики Авто.ру и Яндекса проанализировали данные запросов россиян по поводу продажи китайских автомобилей, а также обзоров на них и выяснили, что в период с января 2021 года по конец апреля 2023 года количество объявлений выросло в 15 раз.
При этом их доля в общем объёме предложений на Авто.ру выросла до 43%, показав восьмикратное увеличение по сравнению с январем 2021 года.
На вторичном рынке «китайцы» пока представлены незначительно и занимают только 2,3%, но и там зафиксирован небольшой рост.
Кроме того, аналитики зафиксировали, что в первом квартале 2023 года общее число поисковых запросов по теме китайских автомобилей оказалось на 65% выше, чем в первом квартале 2021 года, и на треть выше, чем в этот же период 2022-го. А интерес к покупке стал выше в 2,4 раза чем два года назад.
Что касается популярности, то чаще всего россияне стали интересоваться Haval, Changan и Jac, но и новые среди новых брендов растут запросы. В частности, в 5 и 3 раза они увеличились у OMODA и Tank по сравнению с осенью 2022 года.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что новый седан Kaiyi E5 протестировали на российских дорогах.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…