Фото: frrepik/freepik.com
Сразу 30-50% к прежней стоимости прибавили оригинальные автозапчасти для европейских и японских автомобилей за год. Среди главных причин эксперты выделяют проблемы с логистикой, параллельным импортом и колебания валюты. Дороже всего стали кузовные детали, оптика, электроника и сложные узлы — АКПП и двигатели.
Тратить на ремонт больше придется владельцам BMW, Mercedes-Benz, Toyota и Volkswagen, кроме того, им же дольше ждать детали, чтобы затем загнать машину на сервис.
В сложившейся ситуации разбирались журналисты «Известий» вместе с руководителем продуктового маркетинга бренда Lecar Дмитрием Гусевым.
Он отметил, что дольше всего приходится ждать редкие комплектующие и электронные модули. Их доставка в настоящее время идет через третьи страны. Гусев подчеркнул, что альтернативный импорт создал конкуренцию и насытил рынок, но он не стабилен и не способен в должной мере сдерживать рост цен. Кроме того, на рынке из-за него появилось множество подделок.
Что касается китайских машин, то их ремонт в стране стал значительно проще, а рост, по сравнению с другими иномарками, ниже.
«Запчасти китайских марок, напротив, остаются более доступными, так как производители продолжают официально работать на российском рынке. Однако на некоторые позиции, особенно оригинальные детали, также показали рост, но он был менее выраженным по сравнению с европейскими марками — порядка 10–20%», — сказал он.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россиян начали штрафовать за покупку авто у иностранцев наличкой.
Кроссовер Chery Tiggo 4 теперь доступен в новой базовой комплектации с пятиступенчатой механической коробкой передач…
Продажи LADA Largus достигли 653 единиц на прошлой неделе, и это позволило автомобилю вернуться в…
Китайские производители коробок передач нередко заимствуют конструкцию у ведущих мировых брендов, но внесенные изменения могут…
При бюджете до 1,5 млн рублей на авторынке есть несколько проверенных кроссоверов возрастом до 10…
За последние четыре года автомобили Lada в среднем подорожали на 72%, причем наиболее значительный рост…
Более 30% камер фотовидеофиксации в России устарели и не способны фиксировать основные нарушения ПДД. Это…