Право знать

За год запчасти для авто из Европы и Японии подорожали на 30-50%

Сразу 30-50% к прежней стоимости прибавили оригинальные автозапчасти для европейских и японских автомобилей за год. Среди главных причин эксперты выделяют проблемы с логистикой, параллельным импортом и колебания валюты. Дороже всего стали кузовные детали, оптика, электроника и сложные узлы — АКПП и двигатели.

Тратить на ремонт больше придется владельцам BMW, Mercedes-Benz, Toyota и Volkswagen, кроме того, им же дольше ждать детали, чтобы затем загнать машину на сервис.

В сложившейся ситуации разбирались журналисты «Известий» вместе с руководителем продуктового маркетинга бренда Lecar Дмитрием Гусевым.

Он отметил, что дольше всего приходится ждать редкие комплектующие и электронные модули. Их доставка в настоящее время идет через третьи страны. Гусев подчеркнул, что альтернативный импорт создал конкуренцию и насытил рынок, но он не стабилен и не способен в должной мере сдерживать рост цен. Кроме того, на рынке из-за него появилось множество подделок.

Что касается китайских машин, то их ремонт в стране стал значительно проще, а рост, по сравнению с другими иномарками, ниже.

«Запчасти китайских марок, напротив, остаются более доступными, так как производители продолжают официально работать на российском рынке. Однако на некоторые позиции, особенно оригинальные детали, также показали рост, но он был менее выраженным по сравнению с европейскими марками — порядка 10–20%», — сказал он.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россиян начали штрафовать за покупку авто у иностранцев наличкой.

 

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

3 часа назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

3 часа назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

4 часа назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

4 часа назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

4 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

4 часа назад