Фоото: senivpetro на Freepik
Аналитики «СберАвто» исследовали запросы россиян на своей платформе по покупке подержанных автомобилей, и пришли к выводу, что большей популярностью у них пользуются немецкие бренды.
На их долю приходится 22% от всего объема продаж, а самой популярной маркой оказался Volkswagen – на него приходится 30% от всех немецких авто с пробегом.
Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на результаты исследования.
В первой тройке по популярности среди моделей немецкой марки оказались Polo, Tiguan и Passat.
Вторую строчку занял BMW со своими 3-Series, 5-Series и X5, а на третьей позиции разместился Mercedes-Benz, у которого самыми востребованными моделями стали E-Klasse, C-Klasse, GLA-Klasse.
«Наибольшее количество сделок по покупке немецких авто с пробегом совершается в Москве (23% от общего объема продаж в категории), медианная стоимость покупки составляет 1,75 млн рублей», — говорится в сообщении.
Ранее «Новости транспорта» писали, что в России зарегистрирован новый автомобильный бренд Agron.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…