Фоото: senivpetro на Freepik
Аналитики «СберАвто» исследовали запросы россиян на своей платформе по покупке подержанных автомобилей, и пришли к выводу, что большей популярностью у них пользуются немецкие бренды.
На их долю приходится 22% от всего объема продаж, а самой популярной маркой оказался Volkswagen – на него приходится 30% от всех немецких авто с пробегом.
Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на результаты исследования.
В первой тройке по популярности среди моделей немецкой марки оказались Polo, Tiguan и Passat.
Вторую строчку занял BMW со своими 3-Series, 5-Series и X5, а на третьей позиции разместился Mercedes-Benz, у которого самыми востребованными моделями стали E-Klasse, C-Klasse, GLA-Klasse.
«Наибольшее количество сделок по покупке немецких авто с пробегом совершается в Москве (23% от общего объема продаж в категории), медианная стоимость покупки составляет 1,75 млн рублей», — говорится в сообщении.
Ранее «Новости транспорта» писали, что в России зарегистрирован новый автомобильный бренд Agron.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…