Фото: senivpetro на Freepik
Вероятность выхода из строй АКБ в жару выше, чем в мороз. Такого мнения придерживается автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин.
Он пояснил, что высокие температуры увеличивают интенсивность химических реакций, которые происходят в аккумуляторе.
Именно поэтому важно парковать автомобиль в тени и регулярно проверять состояние и заряд АКБ, особенно в периоды интенсивной жары.
Колодочкин отметил, что многие водители используют термочехол для батареи не по назначению. Обычно им укутывают АКБ в мороз, а нужно, напротив, делать это летом. Он защищает аккумулятор от перегрева из-за работающего горячего мотора.
Окисление выводов также может произойти именно в жаркую погоду, так как при испарении вода «забирает» и пары кислоты, приводя к появлению окисной пленки. При запуске она разогревается и наносит еще более сильный ущерб аккумулятору.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что реформа ОСАГО может оставить автовледельцев без адекватных выплат за ремонт после ДТП. Об этом заявил адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…