Фото: senivpetro на Freepik
Вероятность выхода из строй АКБ в жару выше, чем в мороз. Такого мнения придерживается автоэксперт журнала «За рулем» Михаил Колодочкин.
Он пояснил, что высокие температуры увеличивают интенсивность химических реакций, которые происходят в аккумуляторе.
Именно поэтому важно парковать автомобиль в тени и регулярно проверять состояние и заряд АКБ, особенно в периоды интенсивной жары.
Колодочкин отметил, что многие водители используют термочехол для батареи не по назначению. Обычно им укутывают АКБ в мороз, а нужно, напротив, делать это летом. Он защищает аккумулятор от перегрева из-за работающего горячего мотора.
Окисление выводов также может произойти именно в жаркую погоду, так как при испарении вода «забирает» и пары кислоты, приводя к появлению окисной пленки. При запуске она разогревается и наносит еще более сильный ущерб аккумулятору.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что реформа ОСАГО может оставить автовледельцев без адекватных выплат за ремонт после ДТП. Об этом заявил адвокат автомобильного движения «Свобода выбора» Сергей Радько.
Российские автолюбители начали использовать схему приобретения транспортных средств через Беларусь, где цены на автомобили европейского…
За первые восемь месяцев 2025 года в России продали 42 072 новых мотоцикла, что на 17%…
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…