Эксперты журнала «За рулем» рассказали автолюбителям о нюансах выбора моторного масла, которое будет эксплуатироваться в зимний период. Они подчеркнули, что все зависит от региона и характерных для него температурных режимов.
Если зима суровая, то владельцам стоит обратить внимание на лубрикант с маркировкой 0W. Такое масло отлично себя чувствует даже при температурах до -35°C. Масло 5W и 10W предназначены для работы при температурах -30°C и -25°C соответственно.
Эксперты указали, что цифры после W говорят о вязкости масла при 100°C и не имеют никакого отношения к его зимним свойствам. Но при этом они не советуют заливать слишком густое масло в горловину, так как это может затруднить распределение по узлам двигателя и привести к износу.
Если в регионе погода по-зимнему теплая, то автомобилю будет достаточно дать масло вязкостью 10W, но перед этим убедиться, что оно рекомендовано производителем.
Что касается марок, то «За рулем» посоветовал обратить внимание на Lemarc, Rolf, Лукойл, Газпромнефть, Роснефть. Они продаются на фирменных заправочных станциях или в официальных точках продаж. Если же интересен иностранный производитель, то стоит присмотреться к Bardahl, Petronas и Texaco – это малоизвестные бренды, которые практически не подделывают.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «За рулем» озвучил максимальные минусовые температуры для современных машин.
Как не стать "зайцем" в электричке? Сколько в цене рыбы составляют расходы на дорогу? Когда…
Когда в 2006 году мы создавали нашу ассоциацию, было понятно, что в России не существует…
Перечень предметов и вещей, запрещенных для перевозки в виде ручной клади и багажа на пассажирских…
Ю. БУДКИН: Это радиостанция «Говорит Москва». Сегодня вторник, 22 марта. В студии Юрий Будкин. Наш…
По словам исполняющего обязанности начальника Московской дирекции скоростного сообщения ОАО «РЖД» Евгения Тимофеева, организация работы…
Министр транспорта РФ Максим Соколов видит Россию как транспортную державу с большим потенциалом. Он рассказал…