Фото: Freepik
Эксперты журнала «За рулем» объяснили, чем обернется запрет на использование автомобилей классом ниже Евро-7, принятый на Западе, для России.
Они отметили, что в первую очередь это отразится на машинах, ввозимых по параллельному импорту. Их стоимость взлетит в разы так как для обеспечения класса производителям придется менять конструкции машин и методику испытаний.
Речь, в том числе идет о режимах прогрева, резких ускорений, движения в гору и буксировки прицепа, а также выбросов твердых частиц тормозами и шинами.
Пока иностранные производители адаптируют под российские реалии свои машины, но после 2025 года все может измениться, в том числе в Китае, стремящемуся не отставать ни на шаг от партнеров как в Европе, так и в Азии.
В результате на рынке будет в достаточном количестве премиальных машин, а бюджетный сегмент испытывать колоссальный дефицит.
Проблему могут решить к 2035 году электромобили, популярность которых, в том числе набирает обороты и в России, но вместе с тем и наращивает трафик энергопотребления, и справиться с ним будет также не просто.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что российские водители озвучили плюсы и минусы китайских автомобилей.
АвтоВАЗ приостанавливает производство автомобилей с 1 по 11 мая для планового техобслуживания и модернизации площадки.…
Китайский автопроизводитель Li Auto (Lixiang) откроет первый официальный дилерский центр в России до конца мая.…
Компания «Мотор-Плейс» объявила о запуске в России двух новых моделей скутеров — ADV350 и Forza…
АвтоВАЗ начал продажи обновлённых версий Lada Granta в комплектациях #Club и #Quest. Главным изменением стало…
Правительство России утвердило новое название международного аэропорта Волгограда (Гумрак) — теперь он будет носить имя…
Несмотря на уход из России в 2022 году, автоконцерн Toyota продолжает зарабатывать на российском авторынке.…