Фото: freepik.com / aleksandarlittlewolf
Эксперты журнала «За рулем» объяснили, чем грозит постоянное использование масла, которое не рекомендовано производителем.
Они рассказали, что иногда отступиться от правил можно, но если полностью игнорировать их, то можно значительно ускорить износ силового агрегата.
В инструкции к автомобилю указаны ключевые характеристики масла по классификациям API, ACEA и пр. Главное — подобрать правильную вязкость SAE и категорию SN, SP и т.д.
Эксперты отмечают, что у каждого автомобиля есть свои слабые места, о которых производитель знает, и поэтому советует тот или иной лубрикант.
Например, «Фольксваген» склонен к преждевременному образованию нагара на кольцах, а у Nissan слабые клапаны.
В целом же с маслами прежних эксплуатационных категорий (SL, SM и т. п.) никаких проблем нет, осторожным нужно быть с новыми маслами категории SP.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что «Татнефть» обвиняют в продаже плохого бензина, но АЗС факт отрицает.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…