Право знать

«За рулем» испытал кроссовер Jaecoo J7 и определил его главный недостаток

Поближе познакомиться с автомобилем Jaecoo J7 решили эксперты «За рулем» и устроили для него мощный тест-драйв.

Автомобиль испытывали как на ровном асфальте, так и на бездорожье, но везде он себя показал хорошо.

«Джейку» сделан Chery для мужской аудитории и позиционируется как более суровый автомобиль, решетка радиатора которого говорит о толике здоровой злости.

У внедорожника вполне надежная связка мотора и трансмиссии, отличная шумоизоляция и тихий двигатель, хорошо оцинкован кузов, неплоха и подвеска, но на больших кочках автомобиль подскакивает.

«Ускоряется напористо, мне удалось без проблем повторить заявленные 8,9 с разгона до сотни. И никаких рывков, никакой суеты – робот настроен толково. Средний расход топлива составил 10 л/100 км», — отмечает водитель Юрий Тимкин.

Кроме того, машина даже в базовом варианте имеет хорошее оснащение, включающее шесть подушек безопасности, обогрев сидений, электропривод и вентиляцию водительского кресла, камеры кругового обзора, бесключевой доступ, круиз-контроль и 18‑дюймовые колеса.

Полноприводная версия автомобиля уверенно гребет всеми четырьмя колечами несмотря на то, что заблокировать муфту нельзя.

Единственный существенный недостаток внедорожника – его цена. Jaecoo J7 дороже и Tiggo, и «Дашинга», и остальных одноклассников с сопоставимым уровнем оснащения. Именно этот фактор и будет тормозить его продажи, считают эксперты.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что россияне готовы платить заоблачные цены за премиальные авто.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

14 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

14 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

15 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

15 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

16 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

16 часов назад