Фото: frrepik/freepik.com
Журнал «За рулем» объяснил, почему у китайских автомобилей маленький критический пробег в России, в отличие от конкурентов из других стран.
Пока он варьируется на отметке 70-100 тыс. километров, дальше поручиться за стабильную работу автомобиля эксперты не могут.
Причин несколько, и одна из наиболее очевидных — относительно недолгое присутствие брендов в России. Узлы и агрегаты остаются неизученными.
При этом японские автомобили могут служить свыше 250 тыс. километров, американские рассчитаны в среднем на 150–160 тыс. километров, а европейские и корейские машины желательно приобретать при пробеге до 200–220 тыс. километров.
«Но если рассматриваемая к покупке машина имеет большие цифры на одометре – это повод задуматься!», — предупредили эксперты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что управляющий директор Систем электронных паспортов (СЭП) Борис Ионов сообщил, что порядка 90% россиян скручивают пробег перед продажей автомобиля. Специалисты организации видят решение проблемы в том, чтобы накапливать информацию о машине по мере прохождения ТО и других сервисных услуг, в том числе и о пробеге.
С начала 2025 года в Южно-Сахалинске поезда перевезли более 813 тысяч человек. Статистику приводит министерство…
У владельцев автомобилей китайского производства в сибирских регионах начались серьезные проблемы с эксплуатацией техники в…
Массовая авария с грузовиками полностью перекрыла федеральную трассу Тюмень - Омск. ДТП случилось на 335-м…
Авиалайнер Boeing 777 авиакомпании Nordwind прекратил взлет в московском аэропорту Шереметьево из-за технической проблемы. Инцидент…
В Китае провели исследование и определили самые надежные автомобили, представленные на российском рынке. Анализ основан…
Таксисты по всей стране прекратили работу, требуя пересмотреть условия сотрудничества с агрегаторами. Акция привела к…