Фото: frrepik/freepik.com
Журнал «За рулем» объяснил, почему у китайских автомобилей маленький критический пробег в России, в отличие от конкурентов из других стран.
Пока он варьируется на отметке 70-100 тыс. километров, дальше поручиться за стабильную работу автомобиля эксперты не могут.
Причин несколько, и одна из наиболее очевидных — относительно недолгое присутствие брендов в России. Узлы и агрегаты остаются неизученными.
При этом японские автомобили могут служить свыше 250 тыс. километров, американские рассчитаны в среднем на 150–160 тыс. километров, а европейские и корейские машины желательно приобретать при пробеге до 200–220 тыс. километров.
«Но если рассматриваемая к покупке машина имеет большие цифры на одометре – это повод задуматься!», — предупредили эксперты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что управляющий директор Систем электронных паспортов (СЭП) Борис Ионов сообщил, что порядка 90% россиян скручивают пробег перед продажей автомобиля. Специалисты организации видят решение проблемы в том, чтобы накапливать информацию о машине по мере прохождения ТО и других сервисных услуг, в том числе и о пробеге.
Правительство России готовит изменения в порядке признания участков дорог аварийно опасными. Речь идет о корректировке…
С 1 ноября 2025 года в России вступает в силу система автоматической фиксации водителей без…
С ростом популярности китайских гибридных и электромобилей в России водители часто задаются вопросом о правильном…
В России напомнили о действующих правилах для водителей, которые получили права с ограничением «АТ». Такой…
Власти Вологодской области увеличат денежное вознаграждение для граждан, которые сообщают о нетрезвых водителях. Решение о…
На российском рынке все больше появляется китайских автомобилей, но отношение к ним у водителей до…