Фото: frrepik/freepik.com
Журнал «За рулем» объяснил, почему у китайских автомобилей маленький критический пробег в России, в отличие от конкурентов из других стран.
Пока он варьируется на отметке 70-100 тыс. километров, дальше поручиться за стабильную работу автомобиля эксперты не могут.
Причин несколько, и одна из наиболее очевидных — относительно недолгое присутствие брендов в России. Узлы и агрегаты остаются неизученными.
При этом японские автомобили могут служить свыше 250 тыс. километров, американские рассчитаны в среднем на 150–160 тыс. километров, а европейские и корейские машины желательно приобретать при пробеге до 200–220 тыс. километров.
«Но если рассматриваемая к покупке машина имеет большие цифры на одометре – это повод задуматься!», — предупредили эксперты.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что управляющий директор Систем электронных паспортов (СЭП) Борис Ионов сообщил, что порядка 90% россиян скручивают пробег перед продажей автомобиля. Специалисты организации видят решение проблемы в том, чтобы накапливать информацию о машине по мере прохождения ТО и других сервисных услуг, в том числе и о пробеге.
Совет директоров АвтоВАЗа в ближайшее время рассмотрит вопрос о снижении производственного плана на 2025 год…
За последние пять лет отзывные кампании в России охватили почти 1,7 млн автомобилей, причём только…
Премиальный китайский электробренд Zeekr, входящий в группу Geely, достиг производственного рубежа в 500 тысяч автомобилей.…
Россиянам озвучили три определяющих фактора поддельных запчастей. Их, в сравнении с оригиналом перечислила руководитель отдела…
Федеральный закон о беспилотном транспорте может быть принят в 2026 году, а его вступление в…
Аналитики сервиса «Автокод» изучили данные проверок автомобилей за весну 2025 года и определили предпочтения россиян…