Фото: frrepik/freepik.com
Ряд деталей и агрегатов сервисменам выгоднее заменить в сборе, чем чинить. «За рулем» выделил четыре их них, в ремонте которых в большинстве СТО откажут. Речь идет о светодиодной оптике, электроагрегатах, плавающих дефектах и шприцевании.
Автоэкспрет издания Михаил Колодочкин отметил, что зачастую автомастера вводят в заблуждение автолюбителей, говоря о том, что LED-фары неразборные и меняются целиком. На самом деле заменить пару перегоревших светодиодов можно, но связываться с кропотливой работой в СТО не хотят.
Еще не нравится сервисменам ремонт электрических агрегатов – стартеров, генераторов и подобных – где неисправность в большинстве случае возникает из-за перегорания щеток. Также не возьмуться в большинстве автосервисов устанавливать причину так называемых плавающих дефектов. Специалисты посоветуют продолжить ездить до тех пор, пока не станет очевидна причина.
То ли грязной, то ли экономически невыгодной работой стало шприцевание. Раньше процедура не вызывала никаких вопросов, сейчас же она невыгодна СТО.
«Возможно, виноват тот факт, что грязные проржавевшие масленки зачастую «не пробиваются» ни с первого, ни со второго раза, а никакими нормо-часами эти затраты усилий и времени не предусмотрены», — отмечает Колодочкин.
Он также заметил, что неохотно в автосервисах берутся обслуживать экзотические машины, прибывшие в страну по параллельному импорту, особенно с роторным двигателем.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Родионов научил россиян правильно проверять уровень масла в авто.
На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…
Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…
Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…
Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…
Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…
В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…