Право знать

«За рулем» назвал четыре неисправности, за ремонт которых не возьмутся в СТО

Ряд деталей и агрегатов сервисменам выгоднее заменить в сборе, чем чинить. «За рулем» выделил четыре их них, в ремонте которых в большинстве СТО откажут. Речь идет о светодиодной оптике, электроагрегатах, плавающих дефектах и шприцевании.

Автоэкспрет издания Михаил Колодочкин отметил, что зачастую автомастера вводят в заблуждение автолюбителей, говоря о том, что LED-фары неразборные и меняются целиком. На самом деле заменить пару перегоревших светодиодов можно, но связываться с кропотливой работой в СТО не хотят.

Еще не нравится сервисменам ремонт электрических агрегатов – стартеров, генераторов и подобных – где неисправность в большинстве случае возникает из-за перегорания щеток. Также не возьмуться в большинстве автосервисов устанавливать причину так называемых плавающих дефектов. Специалисты посоветуют продолжить ездить до тех пор, пока не станет очевидна причина.

То ли грязной, то ли экономически невыгодной работой стало шприцевание. Раньше процедура не вызывала никаких вопросов, сейчас же она невыгодна СТО.

«Возможно, виноват тот факт, что грязные проржавевшие масленки зачастую «не пробиваются» ни с первого, ни со второго раза, а никакими нормо-часами эти затраты усилий и времени не предусмотрены», — отмечает Колодочкин.

Он также заметил, что неохотно в автосервисах берутся обслуживать экзотические машины, прибывшие в страну по параллельному импорту, особенно с роторным двигателем.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что автоэксперт Родионов научил россиян правильно проверять уровень масла в авто.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

15 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

15 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

16 часов назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

16 часов назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

16 часов назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

16 часов назад