Право знать

«За рулем» назвал главные минусы мотора Geely Monjaro и Tugella

У моторов, которыми оснащены популярные в России Geely Monjaro и Tugella есть немало минусов. К такому выводу пришел автоэксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин, после ознакомления с технической документацией автомобиля и сопоставления с условиями его эксплуатации.

Первое — это нежесткий блок цилиндров. Он имеет открытую рубашку охлаждения — такая схема хорошо работает на атмосферных литровых моторах до 100 лошадиных сил. Более мощные машины, какими и являются Monjaro и Tugella, из-за нагрузок деформируют цилиндры и сокращают ресурс силового агрегата.

Еще один минус – плохое топливо, которое сначала выведет из строя свечи, а затем и каталитический нейтрализатор. Ревин посоветовал в холода заправлять машину АИ-95, а в жару, чтобы исключить детонацию — АИ-98 или АИ-100.

Кроме того, он предупредил, что сложные условия эксплуатации сокращают ресурс ремня ГРМ до 80 тысяч, несмотря на то что он рассчитан на 120 тыс. км пробега.

Автоэксперт сообщил, что в моторе от Geely нет автоматических компенсаторов тепловых зазоров, поэтому при пробеге в 100 тысячам километров потребуется регулировка, а эта услуга не из простых.

Немало денег потребуется и на замену моторного масла. Его нужно обновлять каждые 10 тыс. км, а объем у бака 5,6 литров. При этом лить только высококачественный маловязкий (0W-20) лубрикант.

И в завершении Ревин порекомендовал снять впускной трубопровод и очистить клапаны от отложений, после того как закончится гарантия на автомобиль. Нагар на клапанах на впуске не промывается бензином.

Ранее «Новости транспорта» сообщали, что немецкий автоконцерн Audi в очередной раз принял решение сменить принцип названия своих автомобилей.

Полина Писарева

Быть всегда в курсе событий, знать обо всем вперёд всех, делать ставки на дальнейшее развитие событий - вот что люблю больше всего на свете. Стать журналистом решила ещё в 10 лет и ни разу не пожалела об этом. Прошла путь от редактора школьной газеты до начальника пресс-службы государственного вуза. За неделю полностью изменила уклад жизни, и из города переехала жить в деревню. Но с журналистикой не рассталась. Открываю новые границы в профессиональной жизни, и до сих пор искренне удивляюсь происходящему.

Последние статьи

В Калуге запустили полный цикл производства Haval M6

На заводе «Автомобильные технологии» начали выпускать Haval M6 по полному циклу производства. Торжественный старт работы конвейера приурочили к 15-летию…

20 часов назад

Владельцы Geely Monjaro назвали его недостатки, но поставили в пример иномаркам

Китайский кроссовер Geely Monjaro остается одним из лидеров российского рынка, особенно в Москве, где в…

20 часов назад

Два дня до премьеры: Tenet T8 официально представят 3 августа в Петербурге

Российская премьера кроссовера Tenet T8 состоится 3 августа в Санкт-Петербурге. Показ пройдет в рамках полумарафона…

21 час назад

Haval скорректировал цены на кроссовер H3 в России

Китайский автопроизводитель Haval изменил стоимость кроссовера H3 на российском рынке. Часть модификаций подешевела, а на…

21 час назад

Росстандарт разъяснил ситуацию с запретом ввоза китайских грузовиков

Специалисты Росстандарта прокомментировали ситуацию с запретом ввоза ряда китайских грузовиков на территорию России. В ведомстве…

22 часа назад

«Автостат»: петербуржцы выбирали Haval Jolion в первой половине года

В первой половине года спрос на новые автомобили в Санкт-Петербурге сократился на 28% по сравнению…

22 часа назад