Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков изучил характеристики российского электрокара «Атом», а также познакомился с его прототипом в живую и выделил три момента, которые выгодно отличают его от своих конкурентов.
Первый заключается в распашных дверях. По мнению Кадакова это не только удобно, но и практично. Такие двери снизят боковой удар, а ремни безопасности, прикрепленные к креслам, а не к стойке добавят большей защиты.
Второй плюс в том, что автомобиль не имеет рулевую колонку и ключа зажигания. В действие автомобиль приводится с помощью смартфона владельца, а сигналы передаются по проводам.
Третий плюс – стоимость машины. По мнению эксперта, если на автомобиль будут распространятся госпрограммы, то его цена не должна превысить двух млн рублей, что для электрокара вполне бюджетно.
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что из-за отсутствия спроса в России резко подешевели лифтбеки Skoda Superb.
На российском рынке подержанных автомобилей заметно снизились цены на кроссоверы китайской марки Haval. За последний…
На трассе «Орел - Тамбов» в Орловской области вечером 31 октября в массовом ДТП погибли…
В аэропорту Пулково Санкт-Петербурга изменятся расценки на услуги парковки автомобилей. С 1 ноября на отдельных…
Сотрудники Госавтоинспекции в Петропавловске-Камчатском вместе с представителями администрации города провели проверку общественного транспорта. Инспекторы осмотрели…
С начала ноября 2025 года владельцы электромобилей и гибридов не смогут выезжать на Крымский мост…
С 1 ноября 2025 года в аэропорту Владивостока начнут действовать новые правила для автомобилистов. Бесплатно…